Создан заказ №363710
1 декабря 2014
Цель исследования – рассмотреть коммуникативное развитие дошкольников в разных видах и формах детской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема коммуникативного развития, то есть развитие личности во взаимодействии с окружающим его миром - актуальная задача современного образования.Коммуникативное развитие детей на сегодняшний день имеет приоритетное значение, и выводится в ранг стратегических направлений обновления российского образования, в том числе дошкольного. Значимость коммуникативного развития подрастающего поколения отражена в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), где определяется обязательный минимум содержания программы, реализуемой в ДОУ, выдвигается ряд требований к социально - коммуникативному развитию его воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросами коммуникативного развития детей дошкольного возраста занимались многие отечественные психологи и педагоги, такие как: Б.Г.Ананьев, А.А Леонтьев, М.И. Лисина, В.С Мухина, А.Н. Рубинштейн, В. С. Селиванов, и другие, которые подчеркивали значимую роль коммуникативных умений в развития дошкольника, его социализации и индивидуализации, а также в формировании его личности в целом. Сформированные коммуникативные умения – важнейшая задача дошкольной педагогики, главнейший показатель готовности дошкольника к взаимодействию с окружающими людьми, готовность к обучению в школе.
Коммуникативные умения и навыки позволяют детям благополучно разрешать неприятные ситуации, способствуют преодолению у них замкнутости, робости; обеспечивают успешность совместной деятельности. Как показывают исследования некоторых ученых, например, О.С. Ушаковой, Н.А. Халезовой и других, коммуникативное развитие детей могут быть эффективны, только если будут перспективны и поступательны методы, формы, средства организации коммуникативного развития и обучения.В качестве важнейших средств коммуникативного развития дошкольников исследователи указывают на включение детей в различные формы ознакомления с коммуникативными навыками в различных видах детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, коммуникативной и т.д.Все это и обусловило актуальность темы исследования «Коммуникативное развитие дошкольников в разных видах и формах детской деятельности».Цель исследования – рассмотреть коммуникативное развитие дошкольников в разных видах и формах детской деятельности.Объект исследования: процесс коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: виды и формы детской деятельности, как средства коммуникативного развития детей дошкольного возраста.Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс коммуникативного развития детей дошкольного возраста будет эффективнее, если педагог осуществляет работу комплексно, закрепляя полученные коммуникативные умения и навыки в различных видах детской деятельности.
В соответствии с целью и гипотезой работы были определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и проблему коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
2. Рассмотреть особенности коммуникативного развития детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть коммуникативное развитие дошкольников в разных видах и формах детской деятельности..docx
2020-03-10 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна автору! Буду обращаться еще! Быстро и качественно выполнила работу! Все очень грамотно. Спасибо! Работой довольна.