Создан заказ №3637121
12 февраля 2019
Реферат на тему "Коучинг в образовании"
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир нередко задает новый ритм жизни, где информационные технологии полностью овладевают всеми сферами человеческой деятельности, в том числе и учебно – познавательной. За информационным потоком просто не угнаться. Сегодняшний школьник воспринимает учебу больше как тягостный труд, но не труд во благо своего будущего. Особенно отчужденность от школьных занятий проявляется в подростковом возрасте, когда Интернет просторы во всю говорят о том, что некоторые знаменитые люди сегодня успешны именно благодаря уходу из образовательного учреждения (Стив Джобс, например). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На пороге, когда подросток должен более активно определиться с его профессиональным становлением, он проявляет большую пассивность к учебе. В этом и заключается современное состояние исследуемой проблемы.
Преодолеть ученику школы чувство тягостного труда и пассивности поможет коучинг, который способен вызвать активное, а главное, осознанное отношение к ведущей деятельности учащегося. Ведь данный подход направлен, прежде всего, на воспитание ответственной личности, который поможет ее развитию в становлении и эволюции профессионализма в дальнейшем. На начальном этапе исследования у меня появляется мысль, будто коучинг в образовании – это фундамент развития успешного человека. Так ли это? На это вопрос предстоит найти ответы как в теории, так и на базе практических исследований.
Объект исследования – коучинг.
Предмет исследования – коучинг в образовании.
По своей структуре работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение 1.
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОУЧИНГА
Прежде чем перейти к рассматриваемому вопросу, мы должны четко определить, что речь будет идти про коучинг именно в образовании, ведь сам по себе он используется и в других сферах человеческой деятельности, в трудовой, например. Такая логика обязательна, ведь мы затронем одну из граней феномена, к тому же, его рамки мы обозначили как предмет исследования.
Главенствующий термин «коучинг» приходит в наш язык с английского (coaching) – это метод тренинга, процесс которого направлен на обучающегося для поиска путей и решений в достижении последним образовательных целей [1, стр. 77].
Свою трактовку дает Н. А. Зырянова, которая утверждает, что коучинг в образовании – это процесс, направленный на реализацию такой цели, которая поможет учащимся обучаться активно и сознательно, мотивировать на самостоятельный и углубленный поиск знаний, максимально раскрывать свой потенциал для развития навыков лучше выполнять свои учебные обязанности и по итогу достигать высоких оценок [2, стр. 17].
Эволюция коучинга прослеживается в следующих этапах:
Зарождение – происходит в США (70-е гг. прошлого века). Исходя из теории, коучинг появляется в сфере профессиональных коммуникаций, а в образование приходит позже. Именно в трудовой деятельности коучинг был необходим больше руководителю, который должен был распределить конкретные обязанности для каждого сотрудника. Как только сотрудник выполнял свои функции и совершенствовал свой профессионализм, он требовал новых мотиваций, а руководителю это было не на руку, ведь его устраивал принцип «каждый мастер своего дела». А вот сотрудника такой подход не мотивировал, и, либо он требовал новую должность с большими обязательствами и оплатой соответственно, либо увольнялся сам и искал новое место работы;
Распространение – чтобы не потерять ценных сотрудников руководители начали обмениваться опытом, как можно стимулировать своего рабочего и при этом вкладывать в него новые навыки. Так появляются методы управления персоналом, которые зародились ближе к 80-м годам ХХ века. Среди них известны такие методы как:
- метод административного управления;
- метод инженерно – технологического управления;
- метод экономического управления;
- метод социально – психологического управления.
Популярность – более успешные руководители становятся коучерами, отсюда новое профессиональное направление. Теперь коучер консультирует не по конкретным рабочим вопросам, а по общим теоретическим направлениям. Здесь зарождается и семейный коучер, развивается технология психологических консультаций;
Ровное развитие – коучинг охватывает и новые сферы деятельности. Помимо индивидуальных консультаций развивается и групповой коучинг. В профессионализме на данном этапе коучинг воспринимается как социально – психологический метод воздействия на персонал и исключает три оставшихся. Именно поэтому вопросом коучинга занимается не руководитель, а сам коучер. Руководитель был заинтересован, чтобы в штате его сотрудников был такой специалист;
Персонализация – коучинг на пике популярности разбивается на категории, которые отличаются по ходу протекания процесса консультирования. Это может быть персональный коучинг, профессиональный и предпринимательский [5, стр. 217].
Если говорить о нашем объекте исследования, то коучинг в образовании персонален тогда, когда ориентирован на учащегося, профессионален тогда, когда сам коучер имеет достаточную профессиональную базу и, наконец, предпринимательский, когда коучер может оказывать свои услуги тренингов и консультаций по типу репетиторского дела за пределами образовательного учреждения (как ИП или самозанятое лицо).
Конечно коучинг сегодня больше популярен за рубежом. Он применяется в форме консультативной поддержки, которая помогает ребенку достигать значимые для него цели. Однако, в России этот вид консультации также активно развивается, ведь данный процесс скорее похож на заимствование опыта. Инертен факт, что первое официальное использование коучинга относится к 2002 году (Норвегия). Автор данного проекта - Ян Георг Кристиансен [1, стр. 79].
Предлагаю рассмотреть первооткрывателя практического коучинга в образовании на примере иллюстрации 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реферат на тему "Коучинг в образовании".docx
2019-03-19 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, легко работать, автор слышит, что хочет заказчик и дедает хорошие, грамотные работы. Рекомендую