Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Коучинг в образовании"
Создан заказ №3637121
12 февраля 2019

Реферат на тему "Коучинг в образовании"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир нередко задает новый ритм жизни, где информационные технологии полностью овладевают всеми сферами человеческой деятельности, в том числе и учебно – познавательной. За информационным потоком просто не угнаться. Сегодняшний школьник воспринимает учебу больше как тягостный труд, но не труд во благо своего будущего. Особенно отчужденность от школьных занятий проявляется в подростковом возрасте, когда Интернет просторы во всю говорят о том, что некоторые знаменитые люди сегодня успешны именно благодаря уходу из образовательного учреждения (Стив Джобс, например). (работа была выполнена специалистами Автор 24) На пороге, когда подросток должен более активно определиться с его профессиональным становлением, он проявляет большую пассивность к учебе. В этом и заключается современное состояние исследуемой проблемы. Преодолеть ученику школы чувство тягостного труда и пассивности поможет коучинг, который способен вызвать активное, а главное, осознанное отношение к ведущей деятельности учащегося. Ведь данный подход направлен, прежде всего, на воспитание ответственной личности, который поможет ее развитию в становлении и эволюции профессионализма в дальнейшем. На начальном этапе исследования у меня появляется мысль, будто коучинг в образовании – это фундамент развития успешного человека. Так ли это? На это вопрос предстоит найти ответы как в теории, так и на базе практических исследований. Объект исследования – коучинг. Предмет исследования – коучинг в образовании. По своей структуре работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение 1. ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОУЧИНГА Прежде чем перейти к рассматриваемому вопросу, мы должны четко определить, что речь будет идти про коучинг именно в образовании, ведь сам по себе он используется и в других сферах человеческой деятельности, в трудовой, например. Такая логика обязательна, ведь мы затронем одну из граней феномена, к тому же, его рамки мы обозначили как предмет исследования. Главенствующий термин «коучинг» приходит в наш язык с английского (coaching) – это метод тренинга, процесс которого направлен на обучающегося для поиска путей и решений в достижении последним образовательных целей [1, стр. 77]. Свою трактовку дает Н. А. Зырянова, которая утверждает, что коучинг в образовании – это процесс, направленный на реализацию такой цели, которая поможет учащимся обучаться активно и сознательно, мотивировать на самостоятельный и углубленный поиск знаний, максимально раскрывать свой потенциал для развития навыков лучше выполнять свои учебные обязанности и по итогу достигать высоких оценок [2, стр. 17]. Эволюция коучинга прослеживается в следующих этапах: Зарождение – происходит в США (70-е гг. прошлого века). Исходя из теории, коучинг появляется в сфере профессиональных коммуникаций, а в образование приходит позже. Именно в трудовой деятельности коучинг был необходим больше руководителю, который должен был распределить конкретные обязанности для каждого сотрудника. Как только сотрудник выполнял свои функции и совершенствовал свой профессионализм, он требовал новых мотиваций, а руководителю это было не на руку, ведь его устраивал принцип «каждый мастер своего дела». А вот сотрудника такой подход не мотивировал, и, либо он требовал новую должность с большими обязательствами и оплатой соответственно, либо увольнялся сам и искал новое место работы; Распространение – чтобы не потерять ценных сотрудников руководители начали обмениваться опытом, как можно стимулировать своего рабочего и при этом вкладывать в него новые навыки. Так появляются методы управления персоналом, которые зародились ближе к 80-м годам ХХ века. Среди них известны такие методы как: - метод административного управления; - метод инженерно – технологического управления; - метод экономического управления; - метод социально – психологического управления. Популярность – более успешные руководители становятся коучерами, отсюда новое профессиональное направление. Теперь коучер консультирует не по конкретным рабочим вопросам, а по общим теоретическим направлениям. Здесь зарождается и семейный коучер, развивается технология психологических консультаций; Ровное развитие – коучинг охватывает и новые сферы деятельности. Помимо индивидуальных консультаций развивается и групповой коучинг. В профессионализме на данном этапе коучинг воспринимается как социально – психологический метод воздействия на персонал и исключает три оставшихся. Именно поэтому вопросом коучинга занимается не руководитель, а сам коучер. Руководитель был заинтересован, чтобы в штате его сотрудников был такой специалист; Персонализация – коучинг на пике популярности разбивается на категории, которые отличаются по ходу протекания процесса консультирования. Это может быть персональный коучинг, профессиональный и предпринимательский [5, стр. 217]. Если говорить о нашем объекте исследования, то коучинг в образовании персонален тогда, когда ориентирован на учащегося, профессионален тогда, когда сам коучер имеет достаточную профессиональную базу и, наконец, предпринимательский, когда коучер может оказывать свои услуги тренингов и консультаций по типу репетиторского дела за пределами образовательного учреждения (как ИП или самозанятое лицо). Конечно коучинг сегодня больше популярен за рубежом. Он применяется в форме консультативной поддержки, которая помогает ребенку достигать значимые для него цели. Однако, в России этот вид консультации также активно развивается, ведь данный процесс скорее похож на заимствование опыта. Инертен факт, что первое официальное использование коучинга относится к 2002 году (Норвегия). Автор данного проекта - Ян Георг Кристиансен [1, стр. 79]. Предлагаю рассмотреть первооткрывателя практического коучинга в образовании на примере иллюстрации 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Реферат на тему "Коучинг в образовании".docx
2019-03-19 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, легко работать, автор слышит, что хочет заказчик и дедает хорошие, грамотные работы. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общие представления о памяти. Организация памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
20150304-1 Психология и социология чтения - контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности воображения у детей с нарушениями речи (онр)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема: Миссия организации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1 из 17 на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Роль развития личности в профессиональном плане
Специфическим свойством, характерным для человека-профессионала является становление профессионализма. Последний рассматривается как характеристика человека, которая проявляется и в деятельности, и в общении.
Деятельность играет формирующую роль в психическом развитии личности. В профессиональной деятельности формируются и совершенствуются профессионально важные качества, а также происходит станов...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Роль развития личности в профессиональном плане
Специфическим свойством, характерным для человека-профессионала является становление профессионализма. Последний рассматривается как характеристика человека, которая проявляется и в деятельности, и в общении.
Деятельность играет формирующую роль в психическом развитии личности. В профессиональной деятельности формируются и совершенствуются профессионально важные качества, а также происходит станов...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы