Создан заказ №3637451
12 февраля 2019
Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного бизнеса реклама повсеместно употребляется как маркетинговый инструмент. Реклама используется отдельными предпринимателями, государственными компаниями, общественными организациями, представителями малого и крупного бизнеса, политическими институтами для привлечения потенциальных клиентов и вследствие этого –получения прибыли для предприятия.
В условиях современного общества эффективность коммерческой деятельности не может достигнуть нужного уровня без рекламы, поскольку предложение современного рынка состоит из большого выбора товаров, сбыт которого осуществляется в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, для продажи продукции фирма-производитель, отдельный предприниматель или же организация вынуждены вступать в конкуренцию между собой, привлечь внимание потребителя. В таких условиях нужно обратить внимание покупателя именно на конкретный товар, услуги или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является реклама [5, с.128].
Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
охарактеризовать рекламу как инструмент маркетинга: формы и методы;
отметить значение рекламной компании в эффективности деятельности коммерческой организации;
провести анализ особенностей рекламной компании на примере ООО «Фото потолки» г. Санкт-Петербург;
провести анализ рекламы, используемой на предприятии;
раскрыть особенности применения телевизионной рекламы;
определить выбор телеканала для размещения рекламного ролика;
осуществить разработку имиджевого рекламного мероприятия для магазина натяжных потолков в Кудрово.
Объектом исследования является ООО «Фото потолки» г Санкт-Петербург.
Предметом исследования является реклама как средство маркетинговой коммуникации.
Теоретической и методологической основой работы является научные работы, публикации, посвященные вопросам маркетинга, рекламы.
Сравнительный анализ, научные положения, рекомендации и выводы работы основаны на изучении трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам управлением рекламной деятельностью.
При решении поставленных в работе задач применены следующие методы исследований: графический, табличный, системный, экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки»..docx
2019-02-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую