Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки».
Создан заказ №3637451
12 февраля 2019

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного бизнеса реклама повсеместно употребляется как маркетинговый инструмент. Реклама используется отдельными предпринимателями, государственными компаниями, общественными организациями, представителями малого и крупного бизнеса, политическими институтами для привлечения потенциальных клиентов и вследствие этого –получения прибыли для предприятия. В условиях современного общества эффективность коммерческой деятельности не может достигнуть нужного уровня без рекламы, поскольку предложение современного рынка состоит из большого выбора товаров, сбыт которого осуществляется в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, для продажи продукции фирма-производитель, отдельный предприниматель или же организация вынуждены вступать в конкуренцию между собой, привлечь внимание потребителя. В таких условиях нужно обратить внимание покупателя именно на конкретный товар, услуги или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является реклама [5, с.128]. Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Для достижения цели поставлены следующие задачи: охарактеризовать рекламу как инструмент маркетинга: формы и методы; отметить значение рекламной компании в эффективности деятельности коммерческой организации; провести анализ особенностей рекламной компании на примере ООО «Фото потолки» г. Санкт-Петербург; провести анализ рекламы, используемой на предприятии; раскрыть особенности применения телевизионной рекламы; определить выбор телеканала для размещения рекламного ролика; осуществить разработку имиджевого рекламного мероприятия для магазина натяжных потолков в Кудрово. Объектом исследования является ООО «Фото потолки» г Санкт-Петербург. Предметом исследования является реклама как средство маркетинговой коммуникации. Теоретической и методологической основой работы является научные работы, публикации, посвященные вопросам маркетинга, рекламы. Сравнительный анализ, научные положения, рекомендации и выводы работы основаны на изучении трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам управлением рекламной деятельностью. При решении поставленных в работе задач применены следующие методы исследований: графический, табличный, системный, экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки»..docx
2019-02-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR-технологии продвижения продукции бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест. Оценка эффективности рекламной и PR деятельности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
тема: Особенности внутрикорпоративной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы