Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы заключается в изучении роли сказки в развитии связной речи - словесного творчества у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3637772
13 февраля 2019

цель работы заключается в изучении роли сказки в развитии связной речи - словесного творчества у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена роли сказок для формирования связной речи у детей дошкольного возраста (4-5 лет). Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку проблема развития творческой речевой деятельности детей и сегодня находится в центре внимания педагогов, психологов. Сказка признана специалистами в качестве одного из самых эффективных средств развития навыков связной речи и словесного творчества у детей дошкольного возраста, когда уже складываются все необходимые предпосылки для становления полноценной творческой и речевой деятельности ребенка. Изучение проблемы развития связной речи и словесного творчества детей в силу сложности и многогранности природы речевых явлений тесно соприкасается с положениями психологии, лингвистики, психолингвистики и педагогики Одним из наиболее доступных и педагогически эффективных средств формирования у детей творческих речевых умений называется народная сказка (М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конина, Л.М. Панкратова, В.А. Сухомлинский, Л.Е. Тумина, А.Е. Шибицкая). Таким образом, главная цель работы заключается в изучении роли сказки в развитии связной речи - словесного творчества у детей дошкольного возраста. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Изучить особенности сказки как жанра фольклора и ее виды. Рассмотреть теоретические основы формирования связной речи детей дошкольного возраста. Изучить особенности использования материала сказки в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста в возрасте 4-5 лет. В ходе исследования использовались следующие методы: аналитический, наблюдения, систематизации. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
цель работы заключается в изучении роли сказки в развитии связной речи - словесного творчества у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-06 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена на "отлично", раньше срока, % антиплагиата выше заявленного. Автор отвечает быстро, если необходимо делает грамотные поправки, даёт дельные советы по работе. Автор знает своё дело, всем советую писать работу у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая работа по педагогическим системам
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование регулятивных ууд младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы