Создан заказ №3637959
13 февраля 2019
Цель исследования - обосновать влияние внеклассной работы, как одной из главной составляющей организованной коррекционно-педагогической деятельности на развитие речи учащихся с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Сурдопедагогика, 1 глава разбитая на подпункты, только теория, анализ литературы по теме, без оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Языковое образование и речевое развитие учеников во внеурочное время - одна из центральных проблем в современной начальной школе. Успех в развитии речи создает предпосылки для активного и осмысленного участия в общественной жизни, вооружает детей необходимыми навыками речевого поведения, культурой речевого развития.
Актуальность исследования обуславливается тем, что на современном этапе развития общества выдвигает особые требования к качеству школьного образования, к организации учебно-воспитательного процесса, которые определяют успешность социализации учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших условий адаптации детей с нарушенным слухом в обществе, успешного взаимодействия с окружающими является устная коммуникация, которая осуществляется преимущественно через диалог. Известные особенности устной речи слабослышащих учащихся (недостаточный объем словарного запаса, аграмматизмы, нечеткость звукопроизношення и др.) существенно ограничивают их коммуникативные возможности.
В последнее время коммуникативному восприятию школьников придается особое значение, поскольку успех в речевом развитии определяет результативность усвоения других школьных дисциплин, создает предпосылки для активного и осмысленного участия в общественной жизни, вооружает детей необходимыми навыками речевого поведения, культурой речевого развития. В школе для детей с нарушением слуха внеклассная работа - главная составляющая организационно-педагогической деятельности в речевом развитии, что и определяет актуальность нашего исследования.
Объект исследования - процесс развития речи учащихся с нарушением слуха.
Предмет исследования - особенности развития речи учащихся с нарушением слуха в процессе внеклассной работы.
Цель исследования - обосновать влияние внеклассной работы, как одной из главной составляющей организованной коррекционно-педагогической деятельности на развитие речи учащихся с нарушением слуха.
В соответствии с намеченной целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:
Проанализировать особенности развития связной речи у детей с нарушением слуха;Определить формы, виды внеклассной работы;
Выявить факторы и условия активизации речевого развития учеников с нарушением слуха в разнообразных формах внеклассной работы;
Разработать упражнения, направленные на оптимизацию речевого развития учеников с нарушением слуха в процессе внеклассной работы.
Методы исследования: Теоретические (изучение и анализ учебной, методической и научной литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обосновать влияние внеклассной работы, как одной из главной составляющей организованной коррекционно-педагогической деятельности на развитие речи учащихся с нарушением слуха..docx
2019-02-19 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!