Создан заказ №3637995
13 февраля 2019
Цель исследования – разработка мероприятий по внедрению персонифицированного, элитного, VIP-обслуживания в отеле.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему может выбрать автор для наиболее простого написания работы. Антиплагиат 70-75% по антиплагиат .ру
Тематика курсовых работ
1. Современные технологии обслуживания в гостиницах.
2. Технология бронирования номеров и мест в гостинице.
3. Технология бронирование номеров и мест в гостинице посредство
м высоких информационных технологий.
4. Технология и организация работы с постоянными гостями отеля. Программы стимулирования и поощрения «частых» гостей.
5. Технология и организация работы службы консьержей, дворецких (батлеров) высококлассного отеля.
6. Технология и организация работы по предоставлению экскурсионного обслуживания клиентам отеля.
7. Технология и организация работы по предоставлению питания клиентам отеля.
8. Технология и организация работы службы кейтеринга гостиничного предприятия.
9. Технология и организация работы отдела по организации банкетов и конференций.
10. Технология и организация работы по организации медицинского обслуживания в гостинице.
11. Технология и организация работы секретариата крупного гостиничного предприятия.
12. Технология и организация работы расчетной части (бухгалтерии) крупного гостиничного предприятия.
13. Технология и организация работы отдела по управлению человеческими ресурсами отеля.
14. Технология и организация работы отдела по обучению крупных сетевых гостиниц.
15. Технология и организация работы отдела маркетинга и продаж гостиниц с иностранным менеджментом.
16. Технология и организация работы отдела по связям с общественностью гостиниц, принадлежащих крупным гостиничным цепям.
17. Технология и организация работы инженерно – технической службы гостиниц европейского уровня обслуживания.
18. Технология и организация работы отдела безопасности в крупных гостиничных комплексах.
19. Технология и организация работы с жалобами клиентов в гостиницах с высокими стандартами обслуживания.
20. Технология и организация работы по контролю качества сервиса в гостиничных предприятиях.
21. Технология и организация работы с агрессивными клиентами и методы урегулирования конфликтов.
22. Технология и организация работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
23. Технология и организация работы по организации персонифицированного, элитного, VIP- обслуживания в отеле.
24. Служебный этикет персонала гостиниц, общие и частные требования.
25. Эстетические и этические критерии гостиничного сервиса.
26. Основы взаимоотношений персонала современного отеля с потребителем гостиничных услуг. Климат внутри коллектива отеля.
27. Факторы обеспечения культуры труда в гостиницах
28. Классификация гостиниц в Российской Федерации и новые направления развития российской индустрии гостеприимства.
29. Общие проблемы качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
30. Организационно-управленческие структуры современных гостиничных предприятий.
31. Оформление , переоборудование и оснащение жилых и общественных помещений в гостинице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что в настоящее время гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает совершенствование системы обслуживания VIP-гостей, способствующих улучшению имиджа гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование лояльности VIP-гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и VIP-гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать технологии обслуживания VIP-гостей, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия. Особенно это касается отелей высокого класса.
Цель исследования – разработка мероприятий по внедрению персонифицированного, элитного, VIP-обслуживания в отеле.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие и сущность VIP-обслуживания в отеле, стандарты и правила общения с VIP-гостями;
изучить технологию работы по организации персонифицированного, элитного, VIP-обслуживания в гостиничном предприятии;
охарактеризовать программы лояльности для VIP-гостей отелей;
привести общую характеристику гостиницы «Холидей Инн Лесная»;
разработать комплексный план обслуживания VIP-гостей и организации персонифицированного, элитного сервиса в отеле «Холидей Инн Лесная»;
обосновать ожидаемые результаты от внедрения новой технологии обслуживания VIP-гостей в отеле «Холидей Инн Лесная».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является отель «Холидей Инн Лесная», а предметом – технологии обслуживания VIP-гостей в отеле «Холидей Инн Лесная».
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Информационной базой курсовой работы являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, ресурсы сети Интернет и др.
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, проектирования и др.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможностях применения результатов исследования в практической деятельности гостиницы «Холидей Инн Лесная», а также в работе других российских гостиниц.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка мероприятий по внедрению персонифицированного, элитного, VIP-обслуживания в отеле..docx
2020-05-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Очень благодарю автора за проделанную работу. Работа выполнена на оценку 5)