Создан заказ №3638131
13 февраля 2019
Цель исследования – разработка брендинговой системы гостиницы «Таганка»).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время мировая практика управления гостиничным бизнесом претерпевает значительные изменения. Становится все жестче конкуренция между гостиничными предприятиями. При этом в качестве целевой задачи, стоящей перед гостиничным бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей отеля за прошлые периоды, но долгосрочная перспектива роста доходов в будущем.
Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем.
Вместе с тем, если у гостиничного предприятия имеются уникальные неосязаемые активы и эффективное стратегическое управление, его позиции на рынке более устойчивы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время одним из таких активов гостиничных предприятий является бренд.
Бренд представляет собой нематериальный актив гостиничного предприятия, ценность которого – в узнавании его потребителями гостиничного продукта и формировании позитивных ассоциаций, с ним связанных. Отели, инвестирующие в свой бренд, находятся на лидирующих местах на гостиничном рынке по причине того, что сильный бренд дает возможность захватить большую долю гостиничного рынка и реализовывать гостиничный продукт по более удобной для отеля цене. Таким образом, ожидания гостей, формирующиеся брендом, помогают увеличивать объемы продаж и создавать будущие доходы гостиничного предприятия.
Собственникам независимых (несетевых) отелей сложно соперничать с большими гостиничными сетями в привлечении и удержании гостя. Владельцы таких гостиниц сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, поиском и заключением договоров с поставщиками, а также с новыми, постоянно изменяющимися, условиями конкурентной среды – это касается освоения технологических инноваций, которые становятся частью продукта, предлагаемого гостиничным брендом. Это говорит о том, что владельцы независимых отелей все чаще признают, что деятельность их гостиницы могла бы быть намного улучшена в том случае, если бы она работала под именем и управлением известного бренда. Поэтому в настоящее время проблема управления брендом в гостиничном бизнесе приобретает особую актуальность.
Цель исследования – разработка брендинговой системы гостиницы «Таганка»).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
Исследовать понятие «бренд» и проанализировать его роль в деятельности компании.
Исследовать классификации бренда и технологии управления брендом в гостиничном бизнесе.
Проанализировать реализацию брендинговой системы гостиницы «Таганка».
Разработать рекомендации по совершенствованию брендинговой системы гостиницы «Таганка».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является управление брендом в гостиничном бизнесе, а предметом – брендинговая система гостиницы «Таганка».
Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование брендинговой системы в отеле будет способствовать повышению спроса у потенциальных гостей на гостиничные услуги, повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке услуг.
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам управления брендом в гостиничной сфере.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможностях применения результатов исследования в практической деятельности гостиницы «Таганка»
При использовании результатов исследования в практической деятельности, предприятия гостиничной сферы будут иметь возможность улучшить процесс анализа проводимых компанией маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда, получать более полную информацию об эффективности управления брендом. Такой подход будет способствовать в конечном итоге более эффективному управлению брендом и качественному обслуживанию гостей отеля.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка брендинговой системы гостиницы «Таганка»)..docx
2019-02-19 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
это была самая приятная в моей жизни работа с другим человеком. Автор словно интуитивно чувствовала что я хочу от этой курсовой. она сделала даже то, о чем я не просила, но хотела. работу оценили на 5+. спаисбо.