Создан заказ №363835
1 декабря 2014
Анализ организационных структур управления маркетингом
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
1) Теоретические аспекты, анализы организационных структур, управление маркетингом.
1.1.) Понятие "организационная структура управления".
1.2) Место и роль маркетингов служб в системе управления маркетингом.
1.3) Организация деятельности маркетинговой службы (к пункту 1.3 - фу
нкциональная организация, организация по географическому признаку, организация по товарному признаку, организация по товарно-рыночному кредиту).
2) Практическая часть на примере предприятия (велозавода
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ организационных структур управления маркетингом.docx
2016-03-17 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание работы устроило. Но,к сожалению, автором не было соблюдено несколько требований, а также, работа была выполнена не в срок, но автор был на связи и предупредил об этом.