Создан заказ №3638599
14 февраля 2019
Методы сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО "ПОЛИМЕРЫ" г.Новосибирска)
Как заказчик описал требования к работе:
Это должен быть курсовой проект, а не работа
Все материалы, которые у меня есть, я отправлю в личных сообщениях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире принятие правильных управленческих решений играет очень важную роль и на прямую зависит от определенной информации.
Для того что бы полностью удовлетворить потребность в информации на предприятиях регулярно проводятся различные маркетинговые исследования. В ходе которых получается информация о ситуации на рынке интересующего сегмента, о предпочтениях потребителей, о ценовой политики конкурентов и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся выше перечисленная информация способствует принятию правильного, то есть наиболее выгодного управленческого решения.
Однако решения на предприятиях приходится принимать постоянно, следовательно, что и информация должна поступать на предприятие непрерывным потоком. Кроме того, информация должна быть актуальной, своевременной и достоверной только в этом случае можно достигнуть успеха.
Также нужно отметить что на предприятиях в большинстве случаев имеется вся необходимая информация, но она не систематизирована и не готова к использованию.
Таким образом упорядочить и подготовить всю необходимую информацию можно с помощью внедрения системы маркетинговой информации, которая в свою очередь представляет определенный алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам или пользователям.
Актуальность данного курсового проекта заключается в том, что на сегодняшний день для успешной деятельности на рынке недостаточно производить качественный товар, необходимо также правильно преподнести его потребителю. С этой целью и проводятся маркетинговые исследования неотъемлемой частью является поиск и выбор источников маркетинговой информации.
Нужно также отметить что поиск и выбор маркетинговой информации процесс довольно трудоемкий и в то же время затратный, требующий от соискателя определенных знаний и навыков.
В данном курсовом проекте полностью раскрыта сущность маркетинговой информации и ее источников, а также перечислены методы, с помощью которых информация может быть собрана. Также представлен алгоритм выбора того или иного метода сбора маркетинговой информации.
Предметом исследования данного курсового проекта является источники маркетинговой информации предприятия ОАО «Полимеры».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Полимеры».
Цель данного курсового проекта заключается в изучении метода сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО «Полимеры» г. Новосибирска.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы методов сбора маркетинговой информации на предприятии;
2. изучить основные методы сбора маркетинговой информации на предприятии;
3. провести анализ методов сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО «Полимеры»);
4. составить программу исследований методов сбора маркетинговой информации на предприятии;
5. Разработать проект по совершенствованию методов сбора маркетинговой информации на предприятии ОАО «Полимеры».
Методы исследования, используемые в данном курсовом проекте: системный анализ, комплексный подход, наблюдение и анкетный опрос.
Структура работы: данный курсовой проект состоит из введения, трех частей (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья рекомендательная), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО "ПОЛИМЕРЫ" г.Новосибирска).docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне!
в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!