Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель такой коммуникации - получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие.
Создан заказ №3638660
13 февраля 2019

Цель такой коммуникации - получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переговоры - коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. В узком смысле рассматривается как один из методов альтернативного урегулирования споров. В более широком смысле, переговоры - это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией. На сегодняшний день любой человек, живущий в обществе, является человеком, ведущим переговоры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите и разрешить возникшие разногласия. В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь другим вариантом решения проблем между людьми является конфликт. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Переговоры можно квалифицировать как коммуникацию, направленную на убеждение. Цель такой коммуникации - получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие. Такое определение применимо ко множеству ситуаций, возникающих в ходе переговорного процесса. Например, в ситуации купли-продажи результатом будет покупка. Когда согласие достигнуто в общих чертах, наступает непосредственно этап переговоров. В рамках переговоров являются важными взаимоотношения участников и согласование общих интересов. Начинается процесс торга, во время которого закладывается основа будущего договора, т.е. определяются условия, на которых будет заключена сделка. Ситуации проведения переговоров происходят: - в рамках процесса купли-продажи (между покупателем и продавцом); -между отдельными индивидуумами по самым различным поводам (например, обсуждение возможностей повышения зарплаты или вознаграждения, «дискуссия» между супругами о месте проведения отпуска); - в отношении повышения оплаты труда (между работодателем и профсоюзом или трудовым коллективом); - в политических кругах (заключение межправительственных соглашений); - на международном уровне (между индивидуумами или организациями разных стран); - в рамках корпоративных взаимоотношений (например, обсуждение слияния компаний, формирование альянсов и заключение соглашений о сотрудничестве - добровольном или вынужденном). Переговоры часто затрагивают финансовые аспект (хотя могут и не касаться его), в них могут участвовать и два человека, и целые группы людей. Переговоры происходят на любом организационном уровне. [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель такой коммуникации - получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие..docx
2019-02-17 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора! Работу выполнил в короткие сроки.Легкий в общении и надежный в исполнении человек

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика, Менеджмент, 2 курс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды планов компаний
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления "Точно в срок"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На выбор из приложенного файла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные методы оценки персонала.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели и виды карьерного роста
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Мотивационная теория лидерства
Теории лидерства являются основными научными теориями, которые занимаются объяснением феномена лидерства, его появления и дальнейшего развития.
В существующих теориях лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Мотивационная теория лидерства
Теории лидерства являются основными научными теориями, которые занимаются объяснением феномена лидерства, его появления и дальнейшего развития.
В существующих теориях лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы