Создан заказ №3638790
13 февраля 2019
Внешнеторговая экспансия компании Siemens на Российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 75-80% оригинальности, 1)введение - актуальность темы, цель работы из названия, задачи( названия глав), объект исследования, источники, в конце структура работы. 2)2-3 главы, в каждой главе 2-3 параграфа, 3) заключение 4) список литературы
Необходимо 75-80% оригинальности по системе анти
плагиат вуз
Работа должна быть актуальной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Огромное количество данных указывает на то, что, осуществляя выход на рынок другой страны, компания должна учесть ее культурные особенности. Ведь от этого будет зависеть, как потребители будут воспринимать продукт, где и как осуществлять покупки, сколько денег тратить. Также предположения и верования, которые искоренились в коллективном сознании, влияют на индивидуальное поведение отдельных покупателей, в частности, их склонность к принятию инновационных продуктов и уровень доверия к иностранным банкам или «сарафанному радио».
Международный бизнес – это явление, возникновение которого было неизбежным по целому ряду причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относят тот факт, что ужесточилась конкуренция на внутреннем рынке с увеличением числа предпринимателей. Международное развитие бизнеса обусловлено и несовершенством законов на национальном уровне.
Актуальность темы заключается в том, что национальный рынок ограничен в размерах, и гигантам в какой-то момент требуется больше места для шага вперед.
Целью курсового исследования является проанализировать внешнеторговую экспансию компании Siemens на российском рынке. Достижение поставленной цели потребовало выполнения некоторых задач:
Изучение теоретико-методологических подходов к продвижению международной компании на зарубежные рынки
Рассмотрение практических подходов к оценке экспансии международной компании на рынке Российской Федерации (на примере компании «Siemens»)
Исследование проблем и путей совершенствования продвижения международной компании на рынке Российской Федерации (на примере компании «Siemens»)
Объектом исследования является внешнеторговая экспансия на российском рынке.
Предмет исследования деятельность компании Siemens на российском рынке.
Степень освещения темы в литературе достаточно хорошая. Теоретические вопросы внешнеторговой экспансии на российском рынке, явились предметом исследования в трудах многих выдающихся отечественных ученых. Значительный вклад в данной области был внесен классиками макроэкономической экономики, среди которых: Л.Н. Алешина, В.В. Золоторчук, Е.Н. Кондрат, Н.С. Косов, С.У. Нуралиев и другие.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешнеторговая экспансия компании Siemens на Российском рынке.docx
2021-03-13 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил работу раньше срока, всегда на связи, уточняет все моменты в деталях(это редкость с другими авторами), РЕКОМЕНДУЮ!:)