Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Публичные и непубличные хозяйственные общества
Создан заказ №3638877
13 февраля 2019

Публичные и непубличные хозяйственные общества

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. С 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации начали функционировать корпоративные организации, публичные и непубличные акционерные общества, крестьянские (фермерские) хозяйства как юридические лица и как корпоративные организации. Закрепивший эти новеллы Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», безусловно, стал важным шагом на пути совершенствования отечественного гражданского законодательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В новой редакции гл. 4 ГК РФ получили закрепление крайне спорные положения и подходы, реализация и эффективность которых вызывают серьезные сомнения. Принципиальным в этом отношении стало установление в ст. 66.3 ГК РФ нового для нашего права деления всех хозяйственных обществ - основных коммерческих корпораций - на публичные и непубличные. При этом речь идет не об очередной законодательной классификации юридических лиц, а о кардинальном изменении правового статуса основных разновидностей предпринимательских корпораций, поскольку такое их деление ярко характеризует очередные попытки перехода отечественного корпоративного права к широкому использованию американских правовых конструкций. Дело в том, что именно в англо-американском праве все предпринимательские корпорации подразделяются на публичные и частные. С позиций европейского корпоративного права такой классификации можно подвергать только акционерные общества, имея в виду установление более жестких требований к статусу «публичных акционерных обществ» в связи с тем, что их акции котируются на фондовых биржах, а участники (акционеры) и потенциальные приобретатели этих акций (третьи лица) нуждаются в повышенной охране от различных злоупотреблений. Именно из этого исходила Концепция развития законодательства о юридических лицах, которая предложила установить для публичных акционерных обществ повышенные требования к минимальной величине уставного капитала; сделать обязательным наличие в составе их советов директоров независимых директоров; обязать такие общества к публичному ведению дел (т.е. к обязательному раскрытию соответствующей информации) и к ведению учета акционеров исключительно с помощью специализированного регистратора. При этом особо отмечалась недопустимость превращения акционерных обществ, не имеющих публичного статуса, в общества с ограниченной ответственностью посредством ограничения обращения акций этих обществ (в том числе путем закрепления за их участниками преимущественного права приобретения акций, отчуждаемых третьим лицам); в свою очередь, это должно было повести к отказу от искусственного выделения «типов акционерных обществ» и категории «закрытых акционерных обществ». Ничего этого, однако, Федеральный закон о новой редакции гл. 4 ГК РФ не предусмотрел, а упразднение им «закрытых акционерных обществ» как раз и было проведено в форме фактического приравнивания их статуса к статусу обществ с ограниченной ответственностью путем объявления тех и других «непубличными обществами» (п. 2 ст. 66.3 ГК РФ). Между тем, применительно к обществам с ограниченной ответственностью эта квалификация не имеет смысла, поскольку по своей юридической природе они и не предназначены к тому, чтобы становиться «публичными» хозяйственными обществами и котировать на биржах свои доли.Цель работы – дать характеристику публичных и непубличных хозяйственных обществ.Задачи работы:- рассмотреть публичные и непубличные хозяйственные общества в праве РФ; - дать понятие непубличного хозяйственного общества И непубличного хозяйственного общества; -рассмотреть правосубъектность публичного акционерного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Публичные и непубличные хозяйственные общества .docx
2019-11-03 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору.Работу выполнила очень быстро.Сдала на отлично.Буду обращаться еще.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
“Понятие и признаки административного правонарушения”
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу на экзамене по Арбитражному прцессу
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Уголовное право. "Состав преступления, его признаки и значение"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задача_Конкурентное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
задача по праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Международное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
государство.экономика.политика и право в их соотношении. предмет
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
проблемные аспекты защиты прав несовершеннолетних
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, оформить как реферат
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Научно-обзорный реферат по "Предпринимательскому праву"
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Деятельность прокуратуры в Российской Федерации
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Право в системе социальных норм РФ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Право древнего Вавилона. Законы Хаммурапи
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблема дуализма частного права
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему История развития Конституций в России
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Содержание договора купли-продажи
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
60. Международная судебная процедура.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники административного права
В число правовых источников государственного административного права сегодня относятся следующие документации:
Стоит отметить, что на уровне субъектов Российской Федерации также выделяют ряд источников административного права, которые выражаются двумя основными группам:
Как уже было сказано ранее, именно нормативные правовые акты, которые подписаны и приняты органами федеральной исполнительной влас...
подробнее
Формирование правовой культуры
Правовую культуру необходимо рассматривать не как простое явление или отношение к праву, а как, прежде всего, уважительное отношение к нормам права.
Основной задачей культуры является формирование отношений с окружающим миром и людьми. Данное явление характеризует в узком смысле систему нормативных отношений, возникающих между людьми и организациями, они сформированы в процессе социального взаимоде...
подробнее
Предмет и метод публичного права
Публичное право представляет собой некую функционально-структурную подсистему права, которая выражает общественные и государственные отношения.
Прежде чем перейти к рассмотрению предмета публичного права, стоит обозначить, что представляет собой общее понимание предмета правового регулирования. Так, в юридической литературе указано, что любая отрасль права имеет свой предмет правового регулирования...
подробнее
Избирательная система Австралии
Федеративное государство Австралия включает шесть штатов (Квинсленд, Западная Австралия, Виктория, Южная Австралия, Тасмания, Новый Южный Уэльс), две материковые территории (Территория федеральной столицы и Северная территория), отдельные небольшие земельные владения. Статусы штатов и территорий во многом схожи, исключение: федеральный парламент вправе отменить какое-либо решение парламента террит...
подробнее
Источники административного права
В число правовых источников государственного административного права сегодня относятся следующие документации:
Стоит отметить, что на уровне субъектов Российской Федерации также выделяют ряд источников административного права, которые выражаются двумя основными группам:
Как уже было сказано ранее, именно нормативные правовые акты, которые подписаны и приняты органами федеральной исполнительной влас...
подробнее
Формирование правовой культуры
Правовую культуру необходимо рассматривать не как простое явление или отношение к праву, а как, прежде всего, уважительное отношение к нормам права.
Основной задачей культуры является формирование отношений с окружающим миром и людьми. Данное явление характеризует в узком смысле систему нормативных отношений, возникающих между людьми и организациями, они сформированы в процессе социального взаимоде...
подробнее
Предмет и метод публичного права
Публичное право представляет собой некую функционально-структурную подсистему права, которая выражает общественные и государственные отношения.
Прежде чем перейти к рассмотрению предмета публичного права, стоит обозначить, что представляет собой общее понимание предмета правового регулирования. Так, в юридической литературе указано, что любая отрасль права имеет свой предмет правового регулирования...
подробнее
Избирательная система Австралии
Федеративное государство Австралия включает шесть штатов (Квинсленд, Западная Австралия, Виктория, Южная Австралия, Тасмания, Новый Южный Уэльс), две материковые территории (Территория федеральной столицы и Северная территория), отдельные небольшие земельные владения. Статусы штатов и территорий во многом схожи, исключение: федеральный парламент вправе отменить какое-либо решение парламента террит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы