Создан заказ №3639229
23 февраля 2019
Формирование орфографической зоркости у первоклассников на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Грамотное письмо - не обычное движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его синтаксис и словарь, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им также естественно, как растет и дышит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, это трудная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку держится на трех китах: методике, психологии, языкознании.
Главное внимание учителя обязано быть сосредоточено на развитии орфографической и пунктуационной грамотности школьников и их речевом формировании, а также на хорошем усвоении тех знаний, являющихся основой для применения основ правописания и овладения нормами речи». Одной из важнейших задач, стоящих перед начальной школой, является изучение родного языка. В свою очередь, развитие орфографической грамотности − главнейшая цель обучения русскому языку младших школьников. Орфографическая грамотность будет одной из составных систем общей языковой культуры, обеспечив точностью выражения мыслей и взаимопонимания в письменном общении.
Орфографическая грамотность - это только часть общей языковой культуры, залог точности выражения взаимопонимания и мысли. Ее основы усваиваются в начальных классах. Здесь, на самых ранних ступенях обучения есть своя специфика, которая определяется, во-первых, возрастом детей, а во-вторых, почти полным отсутствием у них теоретических знаний по языку. Одним из условий развития орфографических навыков является развитие орфографической зрелости.
Орфографическая зоркость - это умение обнаруживать в словах, необходимых для записи орфограммы и определять их типы. Отсутствие орфографической зоркости или плохая ее сформированность является одной из главных причин допускаемых школьниками ошибок. Поэтому достижение высокого качества орфографической зоркости было и остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
Целью исследования является: изучение формирования орфографической зоркости у первоклассников.
Объектом исследования является: орфография.
Предметом исследования является: орфографическая зоркость у первоклассника.
Задачами данной работы являются:
- изучение психологических особенностей первоклассников;
- изучение теоретических аспектов орфографической зоркости;
- рассмотрение принципов развития орфографической зоркости;
- анализ работы по формированию орфографической зоркостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование орфографической зоркости у первоклассников на уроках русского языка.docx
2019-12-22 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, заказ сделала в срок, все коррективы вносились в процессе работы!Ответы были быстрые, автор была на связи. Спасибо