Создан заказ №3639461
13 февраля 2019
Приемы языковой манипуляции в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно срочно сделать к данной теме содержание, введение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремление навязать адресату свою точку зрения, определенный взгляд на проблему наблюдается сегодня практически во всех сферах коммуникации. Особенно это касается средств массовой информации. СМИ не только информируют аудиторию о значимых событиях в мире, но и искажают представления о случившемся, а также управляют общественным мнением, используя при этом различные приемы манипулирования информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Манипулятивными возможностями языка интересуются специалисты в области психологии, политологии, социологии, пиара, культурологии, и, конечно же, лингвистики. Однако, несмотря на обилие литературы, посвящённой различным аспектам манипулирования, изучение механизмов речевого воздействия в СМИ остаётся востребованным в лингвистике. Этим объясняется актуальность нашего исследования.
Объектом исследования являются тексты российских газет, а также реклама в сети Internet, в которых осуществляется манипулятивное речевое воздействие.
Предмет исследования — языковые средства и речевые приемы манипуляции информацией в выбранных для анализа медиатекстах.
Материал исследования – тексты рекламы в сети Интернет, тексты статей в ведущих российских газетах (Аргументы и факты, Комсомольская правда, Московский комсомолец).
Методами данного исследования являются общенаучные методы сплошной выборки и лингвистического анализа материала исследования.
Цель исследования – охарактеризовать приемы языковой манипуляции в СМИ, а его задачи –
Изучить понятие речевого воздействия, рассмотреть его разновидности и способы.
Изучить понятие языковой манипуляции и ее механизмы.
Проанализировать использование выразительных средств языка в целях манипуляции в печатных и электронных СМИ.
Проанализировать речевые приемы искажения и отбора информации в СМИ.
Научная новизна работы заключается в том, что на материале текстов российских газет, а также текстов различных сайтов сети Интернет были выявлены, проанализированы и систематизированы общие языковые средства и речевые приёмы манипулирования информацией. Представлены механизмы применения этих приемов и установлена частота их использования.
Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности использования ее результатов для описания и развития теории речевого воздействия в медиакоммуникации.
Практическая значимость состоит в том, что исследование и его результаты могут использоваться в учебных курсах по теории речевого воздействия, функциональной стилистике.
Теоретической базой исследования стали труды ученых в области лингвистики, журналистики, психологии: И. А. Стернина, Н.С. Валгиной, А.Н. Баранова, Г. А. Копниной, А. А. Даниловой, Е.В. Шелестюк, С. А. Виноградовой, С. А. Зелинского, И. Р. Гальперина, И. В. Анненковой и др.
Структура работы включает введение, два раздела: теоретический и практический, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы языковой манипуляции в СМИ.docx
2019-02-19 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, данному автору!!Выполнила сложную курсовую работу очень качественно, в кратчайшие сроки,