Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте.
Создан заказ №363949
1 декабря 2014

Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
возьмете на доработку? в скриншоте рецензия преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных отечественных психолого-педагогическихисточниках игра рассматривается как деятельность, имеющая важное прикладное значение для развития дошкольника: в ней происходит закладка способов коммуникации, ориентация в отношениях между людьми на основе избранных ролей, овладение первоначальными навыками кооперации и организованного целевого взаимодействия (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Вместе с тем сегодня исследователи (Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова) отмечают, что в детском саду педагоги чаще, чем игру, выбирают учебные занятия, студийную и кружковую работу. Игры детей, особенно сюжетно-ролевые, зачастую происходят только по личной инициативе детей, т.е. лишены должного контроля со стороны взрослых, способных научить детей, стать арбитром в преодолении споров и разногласий, посредником, контролирующим выполнение всеми детьми выбранных и установленных правил. Такие игры бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности. В современных условиях детского сада педагоги, проводя игру, уделяют большое внимание материальному оснащению игры, наличию необходимых стимульных и дидактических материалов и оборудования, а не развитию их игровых действий, ролевых представлений и игровой деятельности. Здесь ошибка воспитателей в ложной подмене природы игры, в неверном поиске ее воспитательной и развивающей сущности, в недостаточном учете особенностей периода дошкольного развития (повышенная чувствительность ей данного возраста к экзистенциальным переживаниям, т.е. сензитивность,обозначение границ Я-концепции через установление дистанции с другими людьми, четкое осознание себя, других детей, а также временного игрового коллектива – «Мы»). Учитывая вышеизложенное мы избрали тему курсовой работы «Игра как ведущая деятельность». Объект исследования – игра в жизнедеятельности личности. Предмет исследования – характеристика игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте. Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте. Задачи исследования: Изучить эволюцию игры в ходе исторического развития; Представить основные характеристики игры как вида деятельности; Охарактеризовать игру как ведущий вид деятельности в дошкольномдетстве; Определить особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном возрасте через игру. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования, логические методы исследования (анализ, синтез, обобщение, сравнение). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 21 экземпляр. Общий объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте..docx
2016-02-14 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне понравилась, было парочка недочётов, но работа зачтена и я эти доволен. И да, отдельное спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие волевых качеств личности в студенческом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оформление готовой вкр (шрифты, отступы и пр по госту)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Проблема левшества в нейропсихологии
Выпускная квалификационная работа
Психология
18. Этические принципы и правила работы психолога.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема группового влияния и давления на личность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по патопсихологической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология "Адаптация первоклассников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема общения детей разного возраста в одном коллективе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей в саду
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолингвистические исследования эмоциональность речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы