Создан заказ №363949
1 декабря 2014
Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
возьмете на доработку? в скриншоте рецензия преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных отечественных психолого-педагогическихисточниках игра рассматривается как деятельность, имеющая важное прикладное значение для развития дошкольника: в ней происходит закладка способов коммуникации, ориентация в отношениях между людьми на основе избранных ролей, овладение первоначальными навыками кооперации и организованного целевого взаимодействия (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Вместе с тем сегодня исследователи (Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова) отмечают, что в детском саду педагоги чаще, чем игру, выбирают учебные занятия, студийную и кружковую работу. Игры детей, особенно сюжетно-ролевые, зачастую происходят только по личной инициативе детей, т.е. лишены должного контроля со стороны взрослых, способных научить детей, стать арбитром в преодолении споров и разногласий, посредником, контролирующим выполнение всеми детьми выбранных и установленных правил. Такие игры бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности. В современных условиях детского сада педагоги, проводя игру, уделяют большое внимание материальному оснащению игры, наличию необходимых стимульных и дидактических материалов и оборудования, а не развитию их игровых действий, ролевых представлений и игровой деятельности. Здесь ошибка воспитателей в ложной подмене природы игры, в неверном поиске ее воспитательной и развивающей сущности, в недостаточном учете особенностей периода дошкольного развития (повышенная чувствительность ей данного возраста к экзистенциальным переживаниям, т.е. сензитивность,обозначение границ Я-концепции через установление дистанции с другими людьми, четкое осознание себя, других детей, а также временного игрового коллектива – «Мы»).
Учитывая вышеизложенное мы избрали тему курсовой работы «Игра как ведущая деятельность».
Объект исследования – игра в жизнедеятельности личности.
Предмет исследования – характеристика игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте.
Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
Изучить эволюцию игры в ходе исторического развития;
Представить основные характеристики игры как вида деятельности;
Охарактеризовать игру как ведущий вид деятельности в дошкольномдетстве;
Определить особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном возрасте через игру.
Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования, логические методы исследования (анализ, синтез, обобщение, сравнение).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 21 экземпляр. Общий объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить основные характеристики игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте..docx
2016-02-14 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне понравилась, было парочка недочётов, но работа зачтена и я эти доволен. И да, отдельное спасибо автору