Создан заказ №3639754
13 февраля 2019
Этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика и практика педагогической деятельности. Оформление по ГОСТу, прикрепляю файл. Будет на антиплаг проверяться, поэтому оригинальность не менее 80%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том , что в настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в образовательной политике России. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, которые требуют глубокого научного и практического осмысления. Современное российское образование - это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы.
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса существенно возрастает роль директора школы, учителей и воспитателей как непосредственных носителей новаторских процессов. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за учителем. С внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учитель и воспитатель все более осваивают функции консультанта, советчика, воспитателя. Это требует от них специальной психолого-педагогической подготовки, так как в профессиональной деятельности учителя реализуются не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания. На этой базе формируется готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций.
Цель исследования: изучить этапизацию инновационного воспитательно-образовательного процесса.
Объект исследования: инновационные процессы.
Предмет исследования: особенности инновационных образовательных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса..docx
2019-02-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!! Все выполнила по требованиям и даже раньше срока! Очень советую!