Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы,решения"
Создан заказ №3639975
13 февраля 2019

Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы,решения"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. Актуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день, в связи с непростой политической и экономической ситуацией в стране, в последние годы стал активно развиваться внутренний туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это определенно большой плюс. Тем не менее, качество сервиса в гостинично-туристских комплексах по-прежнему остается на низком уровне. Очень важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.п. Выявление и решение проблем, сложившихся в индустрии гостеприимства, позволит вывести индустрию на новую ступень: завоевать доверие клиентов, повысить имидж гостиницы и сделать ее уникальной, отличающейся от других. В основе решения всех проблем лежит путь руководства от своего кабинета до номера постояльца, в котором, как можно заметить, порой пребывает лишь паутина и грязь. Если руководители гостиниц смогут пересилить себя, выводя гостиницу на новый уровень, они поднимутся не только в глазах своей страны, но и сотрудников. А уважение сотрудников и их доверие является немаловажной частью ведения любого бизнеса, и гостиничного в том числе. Целью курсовой работы является изучение управления сервисом в гостинично-туристском комплексе, а также выявление проблем и пути их решения. Для достижения поставленной цели стоит решить следующие задачи: - изучить понятие и сущность управления сервисом; - выявить особенности организации гостиничного сервиса; - выявить основные проблемы в управлении сервисом. Предмет исследования – гостиничный сервис. Объект исследования – гостиница «Метрополь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы,решения".docx
2019-02-19 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Автор выполнил работу раньше срока , всегда на связи и добрейший души человек. Обязательно буду заказывать работы у нее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль торговой марки в продвижении туристского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет организации туристической деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие анимационной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Куплю готовую курсовую по предмету туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план открытия велнесс-платформы "FEATHER"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы