Создан заказ №3639975
13 февраля 2019
Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы,решения"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день, в связи с непростой политической и экономической ситуацией в стране, в последние годы стал активно развиваться внутренний туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это определенно большой плюс. Тем не менее, качество сервиса в гостинично-туристских комплексах по-прежнему остается на низком уровне. Очень важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.п.
Выявление и решение проблем, сложившихся в индустрии гостеприимства, позволит вывести индустрию на новую ступень: завоевать доверие клиентов, повысить имидж гостиницы и сделать ее уникальной, отличающейся от других. В основе решения всех проблем лежит путь руководства от своего кабинета до номера постояльца, в котором, как можно заметить, порой пребывает лишь паутина и грязь. Если руководители гостиниц смогут пересилить себя, выводя гостиницу на новый уровень, они поднимутся не только в глазах своей страны, но и сотрудников. А уважение сотрудников и их доверие является немаловажной частью ведения любого бизнеса, и гостиничного в том числе.
Целью курсовой работы является изучение управления сервисом в гостинично-туристском комплексе, а также выявление проблем и пути их решения.
Для достижения поставленной цели стоит решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность управления сервисом;
- выявить особенности организации гостиничного сервиса;
- выявить основные проблемы в управлении сервисом.
Предмет исследования – гостиничный сервис.
Объект исследования – гостиница «Метрополь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы,решения".docx
2019-02-19 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Автор выполнил работу раньше срока , всегда на связи и добрейший души человек. Обязательно буду заказывать работы у нее.