Создан заказ №3640058
13 февраля 2019
Массовая культура и потребности человека
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет не социология, а Сервисология.
Надо написать за 6 часов, если есть возможность, то быстрее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массовая культура - культура, нацеленная на вкусы широких потребителей, технически распространяемая в виде множества копий с помощью современных коммуникативных технологий. Появление массовой культуры связано с развитием индустриального общества. Сегодня формирование массовой культуры определяется бурным развитием СМИ. К главным частям массовой культуры относят систему развития массового потребления с механизмами рекламы и моды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) основные признаки массовой культуры: серийный характер предметов се потребления; азбучные стандарты жизни и отношений между людьми; развлекательность, сентиментальность; поклонение яркой личности, поклонение жизненному успеху, мн.др.
Потребность — это состояние человека, формирующееся на базе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что выглядит необходимым) и побуждающее его к работе по ликвидации данного противоречия. Потребности располагаются в тесной связи с мировоззрением и системой ценностей. Потребности, без удовлетворения которых жизнь человека невозможна, именуют насущными. Выделяют индивидуальные и общественные, материальные и духовные потребности.
Современная культура массового потребления предполагает равновесие материальных, социальных и духовных потребностей, способствующее совершенствованию физических, нравственных, интеллектуальных и эстетических качеств человека. Общество формирует условия для массового использования ценностей культуры, рождает потребности в воспроизведении культуры. Нововведения в области массовых коммуникаций сегодня дают возможность образования нового информационного пространства в области массовой культуры. Процесс глобализации содействует распространению массовой культуры.
Изучение массовой культуры и потребностей человека и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение массовой культуры и потребностей человека Объект нашего исследования – потребности человека.
Предмет исследования потребности человека в условиях массовой культуры.
Гипотеза исследования массовая культура имеет большое значение в определении потребностей человека.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие массовой культуры
Исследовать понятие о человеке и его потребностях
Изучить массовую культуру и потребности современного человека
Проблема исследования в изучении массовой культуры и потребностей человека. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.).
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Массовая культура и потребности человека.docx
2020-10-20 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена качественно, не смотря на короткие сроки. Были учтены все мои пожелания.