Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка)
Создан заказ №3640354
13 февраля 2019

Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть предложенные вопросы: Введение 1. Тестирование нового товара в рыночных условиях. Процесс восприятия товара потребителем. Барьеры восприятия нового товара. 2. Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка). Заключен ие Литература В работе также нужно аргументировать излагаемые предложения, выявить проблемную гипотезу, охарактеризовать целевую аудиторию, провести разработку элементов комплекса инновационного маркетинга, и осуществить оценку эффективности предложенных решений. Оригинальность от 85% на антиплагиате.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данное эссе посвящено изучению инновационных технологий в информационном обеспечении маркетинговой деятельности, а также оценки и позиционирования нового товара. Инновационными технологиями мы называем наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения. К ним мы относит такие этапы, как внедрение, подготовка кадров с помощью тренинга, консалтинг, трансферт, аудит и инжиниринг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От правильно осуществлённых инновационных технологий зависит эффективность процессов, возможный их рост, а также рост востребованности продуктов на рынке. Влияние на рынок технологического процесса и потребностей потребителя выясняется в процессе маркетинга нововведений инновационного продукта или услуги. Цель работы состоит в исследовании инновационных технологий в информационном обеспечении маркетинговой деятельности на примере «Тинькофф Банка». Объектом работы являются инновационные технологии. Предметом работы – инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности. Тема, выбранная мной для написания работы, представляется актуальной, поскольку, сегодня мировой рынок стремительно глобализуется, а жизненный цикл продуктов сокращается, соответственно, от правильно построенного информационного обеспечения маркетинговой деятельности по внедрению нововведений зависит успех конкретной технологии. Также целесообразно рассмотреть данную тему на примере маркетингового обеспечения инновационной технологии Тинькофф Банка. Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий, авторефератов, СМИ, научных трудов. Методы работы: анализ литературы по теме исследования, сравнительно-исторический метод, логический метод, метод анализа, теоретический анализ и обобщение научной литературы, системный подход, структурно-функциональный метод. Задачи: Изучить процесс тестирования нового товара в рыночных условиях; Изучить процесс восприятия товара потребителем; Изучить возможные барьеры восприятия нового товара; Дать краткую характеристику «Тинькофф Банка»; Определить инновационные технологии и их информационное обеспечение маркетинговой деятельности «Тинькофф Банка». Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, и списка источников. Во введении формулируется цель, задачи и актуальность исследования. В теоретической части рассматривается процесс оценки и позиционирования нового товара, включая тестирование, восприятие потребителем и барьеры его восприятия. В практической исследуется маркетинговое обеспечение инновационной технологии в Тинькофф Банке. В заключении даны общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка).docx
2019-02-17 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
резюме по книге Дейл Карнеги
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы