Создан заказ №3640354
13 февраля 2019
Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть предложенные вопросы:
Введение
1. Тестирование нового товара в рыночных условиях. Процесс восприятия товара потребителем. Барьеры восприятия нового товара.
2. Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка).
Заключен
ие
Литература
В работе также нужно аргументировать излагаемые предложения, выявить проблемную гипотезу, охарактеризовать целевую аудиторию, провести разработку элементов комплекса инновационного маркетинга, и осуществить оценку эффективности предложенных решений. Оригинальность от 85% на антиплагиате.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данное эссе посвящено изучению инновационных технологий в информационном обеспечении маркетинговой деятельности, а также оценки и позиционирования нового товара. Инновационными технологиями мы называем наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения. К ним мы относит такие этапы, как внедрение, подготовка кадров с помощью тренинга, консалтинг, трансферт, аудит и инжиниринг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От правильно осуществлённых инновационных технологий зависит эффективность процессов, возможный их рост, а также рост востребованности продуктов на рынке.
Влияние на рынок технологического процесса и потребностей потребителя выясняется в процессе маркетинга нововведений инновационного продукта или услуги.
Цель работы состоит в исследовании инновационных технологий в информационном обеспечении маркетинговой деятельности на примере «Тинькофф Банка». Объектом работы являются инновационные технологии. Предметом работы – инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности.
Тема, выбранная мной для написания работы, представляется актуальной, поскольку, сегодня мировой рынок стремительно глобализуется, а жизненный цикл продуктов сокращается, соответственно, от правильно построенного информационного обеспечения маркетинговой деятельности по внедрению нововведений зависит успех конкретной технологии.
Также целесообразно рассмотреть данную тему на примере маркетингового обеспечения инновационной технологии Тинькофф Банка.
Эмпирической базой работы явились данные сайтов, монографий, словарей, учебных пособий, авторефератов, СМИ, научных трудов.
Методы работы:
анализ литературы по теме исследования,
сравнительно-исторический метод,
логический метод,
метод анализа,
теоретический анализ и обобщение научной литературы,
системный подход,
структурно-функциональный метод.
Задачи:
Изучить процесс тестирования нового товара в рыночных условиях;
Изучить процесс восприятия товара потребителем;
Изучить возможные барьеры восприятия нового товара;
Дать краткую характеристику «Тинькофф Банка»;
Определить инновационные технологии и их информационное обеспечение маркетинговой деятельности «Тинькофф Банка».
Работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, и списка источников.
Во введении формулируется цель, задачи и актуальность исследования. В теоретической части рассматривается процесс оценки и позиционирования нового товара, включая тестирование, восприятие потребителем и барьеры его восприятия. В практической исследуется маркетинговое обеспечение инновационной технологии в Тинькофф Банке.
В заключении даны общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные технологии в информационном обеспечении маркетинговой деятельности(на примере Тинькофф Банка).docx
2019-02-17 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!