Создан заказ №3640502
13 февраля 2019
Гастрономический Туризм Нижегородская Область
Как заказчик описал требования к работе:
Я учусь на Среднем профессиональном образование, так-что работу можно на этом уровне писать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гастрономический туризм как самостоятельное направление туризма стал развиваться относительно недавно. Существует несколько дефиниций, позволяющих относить поездки к данному виду туризма. В специальной литературе встречаются такие понятия, как: «culinarytourism»- «кулинарный туризм», «food tourism» - «продовольственный туризм», «gastronomic tourism» - гастрономический туризм.
Продовольственный, дегустационный, кулинарный, пищевой, винный, пивной и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - это все разновидности гастрономического туризма. Впервые термин «culinary tourism» был введен в обращение в 1998 г. доцентом кафедры народной культуры в Университете Bowling Green, штат Огайо (США) Л.Лонгом для выражения идеи о том, что люди познают другиекультуры через местную пищу.
Гастрономический туризм - туризм, когда туристы и посетители, которые планируют частично или полностью попробовать кухню определенной местности или осуществить мероприятия, связанные с гастрономией, посещают определенные дестинации.
Другими словами, гастрономический туризм - поездка с целью ознакомления с национальной кухней страны, особенностями производства и приготовления продуктов и блюд, а также обучение и повышение уровня профессиональных знаний. Сегодня именно гастрономический туризм сталодной из самых быстроразвивающихся инновационных сфер туризма.
ПЕРЕНЕСТИ В ПУНКТ 1.1.
Туризм подвержен процессу глобализации, в том числе, на этот процесс оказало большое влияние Шенгенское соглашение. Люди ищут в путешествиях опыт, основанный на региональных особенностях и культуре. Гастрономический туризм также можно рассматривать как ветвь туризма, направленную на развитие и продвижение еды и напитков как объектов привлечения туристов.
В мире сегодня проходят сотни гастрономических фестивалей, посвященных различным продуктам, еде и напиткам. Еда и гастрономия могут сами по себе считаться креативными индустриями, которые стимулируют инновации, вовлекая потребителя в совместное творчество, укрепляя связь между глобальными и локальными культурами и создавая легенды о еде.
В своем отчете о гастрономическом туризме Всемирная туристская организация (UNWTO) разместила результаты опроса среди действующих членов своей организации (а это 156 стран). По результатам данного опроса 88,2% респондентов считают гастрономию стратегическим элементом в определении бренда и имиджа региона и лишь 11,8% респондентов считают ее маловажным аспектом. Тем не менее, всего 67,6% респондентов считают, что в их стране сформирован уникальный гастрономический бренд, 32.3% верят, что их страна обладает значительным потенциалом для развития данного направления […].
Сильнейшими мировыми гастрономическими брендами обладают, безусловно, Франция, Италия и Испания, в которых исторически сложилась и укрепилась репутация гастрономических центров Европы. Определился и «второй эшелон» гастрономических центров. Это бренды, которых уже сформированы, однако еще не приобрели мировую известность в таких странах, как США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Греция, Швейцария, Бельгия, Австрия, Германия, Португалия, Япония, Китай, Индия, Сингапур, Марокко, Перу, Аргентина и Мексика […]..
Актуальность темы работы
Объектом исследования в работе является гастрономический туризм.
Предметом исследования является российский опыт развития РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТА гастрономического туризма ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Цель работы – на основе изученных теоретических и практических аспектов разработки турпродукта гастрономического туризма создать гастрономическИЙ тур ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
.
В связи с этим были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие «гастрономический туризм» и место гастрономического туризма в классификации видов туризма.
Изучить особенности организации гастрономических туров.
Исследовать ресурсы, необходимые для организации гастрономических туров в Нижегородской области.
проанализировать рынок гастрономического туризма в Нижегородской области.
выявить потребительские предпочтения по организации гастрономических туров
Разработать рекомендации по разработке гастрономического тура в Нижегородской области.
При написании работы использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ информационных материалов турфирм; исследования условий развития культурно-познавательного туризма в исследуемой дестинации.
Теоретические и методологические основы изучения туристского бизнеса изложены в работах таких авторов, как Азар В.И., Биржаков М.Б., Веткин В.А., Голубева В.Л., Ефремова М.В., Зорин И.В., Ильина Е.Н., Кабушкин Н.И., Квартальнов В.А., Кузнецов Ю.В., Кусков А.С., Козырева В.М., Лукичева Л.И., Маринин М.М., Ричарде Г., Херцберг Е. и др.
В ходе работы были изучены научные труды по теме исследования и самыми актуальными явились учебные пособия и статьи: Вититневой А.М., Костина В., Золотаревой Ю.В., Голиковой О.М., так как в них рассмотрены роль детского туризма для общества, особенности проведения туров и т.д.
Костин В. в статье «НАЗВАНИЕ» В ЖУРНАЛЕ «……..» рассмотреЛ основные проблемы и пути ИХ решения в развитии внутреннего детского туризма в Г. ЯрославлЬ.
Информационной базой для исследования выступили статистические данные, материалы, которые опубликованы в научной литературе, а также Интернет-ресурсы.
Теоретическая значимость исследования заключается в
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы
Научная новизна обусловлена тем, что
Структура РАБОТЫ состоит из введения, ТРЕХ глав, заключения, СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ.
Введение включает
В первой главе рассматриваются
Во второй главе проведен анализ
В третьей главе автором, исходя из
В заключении сделан выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гастрономический Туризм Нижегородская Область.docx
2019-02-19 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно написанная работа, отличный автор: очень быстро, общение только по делу, работа соответствует критериям.