Создан заказ №3640723
22 февраля 2019
Система активизации познавательной деятельности при освоении таблицы умножения и деления
Как заказчик описал требования к работе:
3 параграфа, без глав, методологический аппарат и план уже есть и утверждён, количество страниц до 30, оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.Будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом отражения в сознании учащегося реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.
Познавательная деятельность – это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся (общественно полезный труд, ценностно- ориентационная и художественно-эстетическая деятельность, общение), а также путём выполнения различных предметно-практических действий в учебном процессе (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т. п.). Но только в процессе обучения познание приобретает чёткое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательной деятельности учащихся.
Обучение всегда происходит в общении и основывается на вербальнодеятельностном подходе. Слово одновременно является средством выражения и познания сущности изучаемого явления, орудием коммуникации и организации практической познавательной деятельности учащихся. Обучение, как и всякий другой процесс, связано с движением. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет задачную структуру, следовательно, и движение в процессе обучения идёт от решения одной учебной задачи к другой, продвигая учащегося по пути познания: от незнания к знанию, неполного знания к более полному. Обучение не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, т. к. обучение является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся, преподавание и учение.Отношение учащихся к учению преподавателя обычно характеризуется активностью.
Развитие может происходить только через деятельность. Деятельность студентов как психическое состояние является основой всей их учебной и умственной деятельности. Интенсификация образовательного процесса направлена на стимулирование и развитие интеллектуальной деятельности. Вызывая систематическую деятельность как условие, следовательно, способствовать и формировать деятельность как свойства личности. Активность (учения, освоения, содержания и т. д.) определяет степень (интенсивность, прочность) "соприкосновения" обучаемого с предметом его деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система активизации познавательной деятельности при освоении таблицы умножения и деления .docx
2020-11-19 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой довольна, автор выполнил работу ровно в срок, все поставленные цели были выполнены в работе. Также автор всегда на связи. Спасибо!