Создан заказ №3640777
13 февраля 2019
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что центральное место в политическом процессе России занимает личностная составляющая лидера.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по политологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце 80-х - начале 90-х годов в русский язык вошло такое понятие как «паблик рилейшнз». После того, как данное выражение стало набирать популярность, аббревиатура PR вошла в обиход государственных структур и организаций. Начали появляться PR-агенства, как самостоятельные службы. В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а на полках книжных магазинов появилась литература, посвященная проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.
Сегодня о PR говорят как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой части эффективного управления любой организационной структурой, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что центральное место в политическом процессе России занимает личностная составляющая лидера. Как бы ни был сложен коммерческий пиар, он редко претендует на создание идеологии, в отличие от политического пиара. Политический пиар претендует на целостное представление о происходящем.
Объектом исследования является политический процесс в постсоветской России на рубеже XX - XXI столетий.
Предмет исследования - политическая реклама, как средство воздействия на политическую психологию и партийные ориентации россиян, прежде всего - в условиях общефедеральных выборных кампаний.
Цель исследования - анализ видов и методов политической рекламы в специфических российских условиях.
Реализация указанной цели предполагает постановку и последовательное решение следующих задач:
– рассмотреть определения, категории и структуру политического пиара;
– определить характерные черты политического имиджа в контексте политического пиара и рекламы в России в 2000-х гг.;
– выявить особенности политического PR в российской политике в 2000-е гг.
В качестве методов исследования актуальными будут описательский и аналитическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что центральное место в политическом процессе России занимает личностная составляющая лидера..docx
2019-02-17 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и в соответствие со всеми требованиями. Будем сотрудничать дальше!