Создан заказ №3640839
14 февраля 2019
Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес, как значительная часть индустрии гостеприимства и туризма, занимает важное место в мировой экономике. В последние десятилетия этот вид бизнеса, многие исследователи экономических процессов относят к одному из самых динамично развивающихся и прибыльных, как в России, так и за рубежом.
Современный российский гостиничный бизнес развивается в контексте общеевропейского процесса и в основном копирует этапы становления гостиниц в европейских странах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменениям подвержены приоритеты крупных отельных операторов, которые развивают собственные сети, повышают уровень своего сервиса. Кроме того, происходит демократизация гостиничного бизнеса: гостиничные предприятия сегодня стараются привлекать не только VIP-клиентов, но и клиентов, имеющих средний достаток. Поэтому, в России для гостиничного бизнеса нужно не только координировать сложившуюся на рынке гостиничных услуг ситуацию, но и внедрять основные тенденции в гостиничном сервисе в процесс обслуживания клиентов, с учетом российской специфики. Таким образом, актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Цель работы - проанализировать специфику развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты специфики развития гостиничного бизнеса в России.
2. Дать общую характеристику современного состояния гостиничного бизнеса в России, обобщить проблемы его развития.
3. Выявить тенденции развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования.
Объект работы - гостиничный бизнес.
Предмет работы - современные особенности развития гостиничного бизнеса в России.
В ходе обзора выбраны конкретные методы исследования: теоретические и эмпирические, в том числе исторический анализ проблемы; метод обобщения; метод аналогий; метод систематизации; изучение материалов по теме исследования, а также нормативных документов.
Информационная база курсовой работы - научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде статистических материалов; официальные документы в виде законов, законодательных и других нормативных актов; результаты собственных расчетов.
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области функционирования гостиничных предприятий следующих авторов: З.Б. Амирова, Д.Г. Брашнов, С.А. Быстров, Н.В. Дмитриева, Л.Л. Духовная, Е.И. Мазилкина, Н.Г. Можаева, М. Павлова, Л.Н. Семеркова, З.Х. Сфиева, И.В. Трусевич, Э.А. Филонова, А.А. Черкасова и др.
Научная новизна работы заключается в уточнении отдельных понятий, касающихся специфики развития гостиничного бизнеса и факторов его формирования.
Практическая значимость заключается в обобщении современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования.
Курсовая работа и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения, что соответствует общей логике представленного исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты специфики развития гостиничного бизнеса в России. Во втором разделе проведен анализ и выявлена специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования. В заключении сделаны обобщающие выводы по работе.
1 Теоретические аспекты специфики развития гостиничного бизнеса в России
1.1 Понятие гостиничного бизнеса, факторы его формирования в России, продуктовая политика гостиничного предприятия
Гостиничным бизнесом называют предпринимательскую деятельность гостиничных предприятий, как самостоятельных субъектов хозяйствования, направленную на получение прибыли. Согласно ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения», гостиницей (отелем) называют предприятие, которое предоставляет услуги размещения и, в большинстве случаев, услуги питания, имеющее службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг.
Российская служба официальной статистики применяет термин «коллективные средства размещения», включающий гостиницы и аналогичные средства размещения, а также специализированные средства размещения.
Гостиничный бизнес, как значительная часть индустрии гостеприимства и туризма, занимает важное место в мировой экономике. В последние десятилетия этот вид бизнеса, многие исследователи экономических процессов, относят к одному из самых динамично развивающихся и прибыльных, как в России, так и за рубежом. За рубежом, в современных условиях, сложились две модели организации гостиничного бизнеса, пришедшие в страны мира из США, рассмотрим их в соответствии с рисунком 1. Современная практика организации гостиничного хозяйства за рубежом детерминирована странами Европы (преимущественно южной линией - Испания, Италия, Франция и т. д.) как в наибольшей степени кассовым направлением для приобретения, основания и рационализации гостиничного бизнеса.
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
МОДЕЛЬ ИМЕНИ КЕМОНСА УИЛСОНА
Направлена на большую гибкость в сочетании с достаточно высокими стандартами обслуживания. Основные требования гостиничной цепи включают: единство стиля (интерьера, архитектуры) обозначения и внешняя информация; быстрота регистрации клиентов; наличие номеров, для постоянных клиентов; завтрак «шведский стол»; наличие конференц холла; гибкая система тарифов; единое управление, маркетинг и служба коммуникаций
МОДЕЛЬ «НЕЗАВИСИМЫЕ» ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ
Под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, которые выдерживают определенные стандарты и предоставляют определенные наборы услуг независимо от страны их расположения
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
МОДЕЛЬ ИМЕНИ КЕМОНСА УИЛСОНА
Направлена на большую гибкость в сочетании с достаточно высокими стандартами обслуживания. Основные требования гостиничной цепи включают: единство стиля (интерьера, архитектуры) обозначения и внешняя информация; быстрота регистрации клиентов; наличие номеров, для постоянных клиентов; завтрак «шведский стол»; наличие конференц холла; гибкая система тарифов; единое управление, маркетинг и служба коммуникаций
МОДЕЛЬ «НЕЗАВИСИМЫЕ» ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ
Под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, которые выдерживают определенные стандарты и предоставляют определенные наборы услуг независимо от страны их расположениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования.docx
2020-01-25 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Советую! Все в срок! Курсовая была написана идеально, преподаватель не сделал ни одного замечания! Спасибо больше автору)