Создан заказ №3640887
14 февраля 2019
Методика преподавания ИЗО в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Расписная народная игрушка на уроках изобразительного искусства в начальных классах как фактор формирования мотивации к обучению и познанию учащихся. Предмет: методика преподавания ИЗО в начальной школе. Курсовая 25-30 страниц. Введение 2-3 стр., заключение 1,5-2 стр. Цели, задачи и т
д. Поэтапная сдача (нужно показывать методисту по частям в процессе выполнения). Работа готова на 40% (делала сама), необходимо закончить + корректировки от методиста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главной целью формирования мотивации учения является достижение полноценного развития и воспитания личности. Именно поэтому проблему учебной мотивации считают одной из центральных в педагогике, а также педагогической психологии. Данная тема является важной для любого из участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В свою очередь, изобразительное искусство, являющееся одним из учебных предметов общеобразовательной школы, играет заметную роль в процессе воспитания учащихся, что означает, что данная дисциплина обучения имеет возможность оказывать влияние на развитие учебной мотивации. Как писал А.В. Луначарский в своем труде «Основные принципы единой трудовой школы»: «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка – отнюдь не являются чем-то второстепенным: трудовое и научное образование, лишенное этого элемента, было бы бездушным, ибо радость жизни в любовании и творчестве есть конечная цель и труда, и науки» [2; 115].
Важность рассмотрения работы заключается в необходимости выделить требования к организации уроков изобразительного искусства в начальной школе в рамках современного образовательного процесса, так как важное условие для формирования мотивации к обучению и познанию [14; 152].
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства способствует формированию мировоззрения школьников, интенсификации учебно-воспитательного процесса и, как следствие, формированию личности, соответствующей требованиям современного общества.В связи с этим на первый план выступает развитие у обучающихся, в первую очередь у младших школьников, творческого мышления, что является актуальным направлением современной педагогики. Развитое творческое воображение способствует формированию у детей всех высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, что является залогом всесторонне развитой личности.
Одним из эффективных средств развития к учению и мышлению у младших школьников является народноедекоративно-прикладная деятельность. Одним из видов народного творчества является роспись народной игрушки – как форма народного творчества, в которой отчетливо прослеживаются русские традиционные нравы, зародившиеся много веков назад. Роспись народной игрушки на уроках изобразительного искусства предполагает обучающемуся научиться работать разнообразными художественными материалами, понимать язык изобразительного искусства и использовать разнообразные средства художественной выразительности.Такое обучение с использованием, с одной стороны, - традиционного народного метода, с другой стороны, разнообразных современных материалов и методик, поможет каждому обучающемуся раскрыть свои способности наилучшим образом. Воплощение образов, создание композиций позволит совершенствовать свое умение в одном из видов деятельности и повысить интерес к познанию, умению и знаниям младших школьников.
На необходимость мотивирования к познаниям через творческое воображения указывают многие исследователи: Д.Б. Богоявленская, Л. А. Венгер, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, О.М. Дьяченко, З.Н. Новлянская, Н. Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Б.М. Теплов и др.
Методисты и педагоги в области изобразительной деятельности, такие как Э.А. Полуянов, Д. И. Фeльдштeйн, Б. М. Неменский, Б.П. Юсов разработали учебно-методические комплекты, которые помогут педагогу выстроить урок в соответствии с требованиями ФГОС. Целью является изучение применения расписаной игрушки на уроках изобразительного искусства в качестве метода мотивации младших школьник к знаниям. Задачи: 1. Раскрыть понятийный аппарат исследуемой проблемы: понятие мотивация, и его значение на уроках по изобразительному искусству.2. Изучить возрастные особенности познавательных интересов младших школьников к изобразительной деятельности.
3. Познакомиться с приемами, средствами и методами организации педагогического процесса на основе программ и УМК по изобразительному искусству. 4. Разработать методические рекомендации к созданию условий обучения младших школьников изобразительному искусству на уроке росписи народной игрушкеОбъект данного исследования –ученики начальной школы.
Предмет исследования –расписная народная игрушка как фактор формирования познаний среди младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Методы исследования: теоретический анализ научной, психологической, педагогической и методической литературы, посвященной теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания ИЗО в начальной школе.docx
2021-03-26 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор!
Работа выполнена качественно и в короткие сроки.
Огромное спасибо!