Создан заказ №364128
1 декабря 2014
Товарные знаки и их роль в коммерческой работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Основы коммерческой деятельности
Тема: Товарные знаки и их роль в коммерческой работе.
Требуется написать курсовую работу , по организации ООО"ТВОЁ" - розничная торговля, магазин одежды.
В приложенных файлах есть методика написания курсовых, практика по данной организации (которую нужно т
ак же подкорректировать-написать дневник и т.д.), методика по написанию практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Любой производитель стремиться привлечь внимание потребителей именно к своему товару при помощи рекламы и других маркетинговых средств и уловок. Однако эффективность этих средств понижается с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является товарный знак. Товарный знак представляет собой цельный, привлекательный и уникальный образ объекта потребления для потребителя. Товарный знак создаёт образ, который деляет абсолютно посредственный товар олицетворением некой личностной ценности человека, и, следовательно, делает его привлекательным в глазах потребителя . Товарный знак строится на соответствии марки четко очерченной личностной ценности человека (сексуальная привлекательность, индивидуальность, традиции, успех, престиж и многих других) или однозначно воспринимаемой комбинации ценностей (успех через сексуальную привлекательность, индивидуальность в знаках любви и т.п.). Цель курсовой работы – проанализировать основные аспекты применения товарных знаков и их роль в организации работы компании. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:1. Изучить сущность понятия товарного знака, рассмотреть его основные типы
2. рассмотреть методы и способы продвижения бренда,3. Проанализировать товарные знаки компании Объектом данного исследования будет выступать компания ООО «ТВОЁ». Компания представляет собой крупную розничную сеть по продаже одеждыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные знаки и их роль в коммерческой работе..docx
2019-07-04 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу в достаточно ограниченный срок (2 дня), шла на контакт. Курсовая работа была зачтена преподавателем. Огромное спасибо за результат!