Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Создан заказ №3641304
14 февраля 2019

Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Духовно-нравственное, эстетическое развитие личности в большой мере зависит от окружающей ее речевой среды. Методическим средством, которое служит основой создания на уроках русского языка не только обучающей, но и развивающей речевой среды, является текст. В лингвистике текст определяется как категория, которая показывает «язык в действии». Именно это качество текста и позволяет сделать речевую среду на уроке не искусственной, а совершенно естественной. Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из ее направлений - создание текста разных видов. Говоря о разной степени сложности текстового материала для текстов различного жанра, необходимо иметь в виду всестороннее и глубокое ознакомление учащихся с содержанием и композицией различного вида повествования, описания и рассуждения. Неоценима воспитательная роль сочинений: они являются как раз тем наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради подлинного общения, ради выражения своих мыслей и чувств, ради художественного творчества. Одним из составных частей русского языка является сочинение. Тематика сочинений подсказывается, а иногда и определяется содержанием читаемых произведений. В ходе работы над сочинением закрепляются те орфографические навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках грамматики. Сочинения во 2-ом классе — это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Сочинения проводятся как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Однако, устному сочинению нужно обучать. На уроках устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов. Методически верно будет,если составлять изначально план, затем по записи ,сделанному на доске приступатьь к работе. Проблема обучения млпдших школьников письменным речевым высказываниям является актуальной еще и потом, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Также в старших классах учащиеся чаще встречаются с таким видом сочинения, как сочинения-повествования. Здесь встречаются трудности в умении использовать факты, схему самого повествования, правильно подбирать слова-связки и т.д. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-повествований закладывается в начальной школе. Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам. Объект исследования – процесс развития связной речи учащихся на уроках русского языка во 2 классе. Предмет исследования – умение создавать повествовательный текст, класс обучения (второй), дидактическая система («Школа России», «Школа 2100»). Гипотеза исследования: различия в сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников будет определяться различиями дидактических систем «Школа России» и «Школа 2100». Задачи исследования: Теоретически изучить понятие и виды текста, методику обучения младших школьников созданию повествовательного текста на уроках русского языка. Теоретически изучить методические особенности развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах. Разработать программу изучения сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам. Провести анализ методических особенностей развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах. 5. Подобрать методики для изучения уровень сформированности умения создавать повествовательный текст по сюжетным картинам на уроках русского языка у младших школьников. Для реализации задач исследования нами были использованы такие методы: 1. Теоретические методы: изучение и анализ лингвистической и учебно-методической литературы. 2. Социально-педагогический методы: анализ программ курса «Русский язык» и учебников по русскому языку разных дидактических систем в аспекте исследуемой проблемы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам..docx
2019-02-20 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мини сочинение почему нужно беречь русский литературный язык
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Тестирование on-line по синтаксису сложного предложения
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Корпусное исследование порядка слов OV vs VO в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
На основе диаграммы представьте информацию, что, по вашему мнению, мож
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Словарная работа в 5-7 классах на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические обороты в рассказах Ю.Сотника
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности изучения фонетики в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы