Создан заказ №3641304
14 февраля 2019
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовно-нравственное, эстетическое развитие личности в большой мере зависит от окружающей ее речевой среды. Методическим средством, которое служит основой создания на уроках русского языка не только обучающей, но и развивающей речевой среды, является текст. В лингвистике текст определяется как категория, которая показывает «язык в действии». Именно это качество текста и позволяет сделать речевую среду на уроке не искусственной, а совершенно естественной.
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из ее направлений - создание текста разных видов. Говоря о разной степени сложности текстового материала для текстов различного жанра, необходимо иметь в виду всестороннее и глубокое ознакомление учащихся с содержанием и композицией различного вида повествования, описания и рассуждения.
Неоценима воспитательная роль сочинений: они являются как раз тем наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради подлинного общения, ради выражения своих мыслей и чувств, ради художественного творчества.
Одним из составных частей русского языка является сочинение. Тематика сочинений подсказывается, а иногда и определяется содержанием читаемых произведений. В ходе работы над сочинением закрепляются те орфографические навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках грамматики. Сочинения во 2-ом классе — это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Сочинения проводятся как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Однако, устному сочинению нужно обучать. На уроках устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов. Методически верно будет,если составлять изначально план, затем по записи ,сделанному на доске приступатьь к работе.
Проблема обучения млпдших школьников письменным речевым высказываниям является актуальной еще и потом, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Также в старших классах учащиеся чаще встречаются с таким видом сочинения, как сочинения-повествования. Здесь встречаются трудности в умении использовать факты, схему самого повествования, правильно подбирать слова-связки и т.д. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-повествований закладывается в начальной школе.
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Объект исследования – процесс развития связной речи учащихся на уроках русского языка во 2 классе.
Предмет исследования – умение создавать повествовательный текст, класс обучения (второй), дидактическая система («Школа России», «Школа 2100»).
Гипотеза исследования: различия в сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников будет определяться различиями дидактических систем «Школа России» и «Школа 2100».
Задачи исследования:
Теоретически изучить понятие и виды текста, методику обучения младших школьников созданию повествовательного текста на уроках русского языка.
Теоретически изучить методические особенности развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах.
Разработать программу изучения сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Провести анализ методических особенностей развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах.
5. Подобрать методики для изучения уровень сформированности умения создавать повествовательный текст по сюжетным картинам на уроках русского языка у младших школьников.
Для реализации задач исследования нами были использованы такие методы:
1. Теоретические методы: изучение и анализ лингвистической и учебно-методической литературы.
2. Социально-педагогический методы: анализ программ курса «Русский язык» и учебников по русскому языку разных дидактических систем в аспекте исследуемой проблемы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам..docx
2019-02-20 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%