Создан заказ №3641304
14 февраля 2019
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовно-нравственное, эстетическое развитие личности в большой мере зависит от окружающей ее речевой среды. Методическим средством, которое служит основой создания на уроках русского языка не только обучающей, но и развивающей речевой среды, является текст. В лингвистике текст определяется как категория, которая показывает «язык в действии». Именно это качество текста и позволяет сделать речевую среду на уроке не искусственной, а совершенно естественной.
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из ее направлений - создание текста разных видов. Говоря о разной степени сложности текстового материала для текстов различного жанра, необходимо иметь в виду всестороннее и глубокое ознакомление учащихся с содержанием и композицией различного вида повествования, описания и рассуждения.
Неоценима воспитательная роль сочинений: они являются как раз тем наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради подлинного общения, ради выражения своих мыслей и чувств, ради художественного творчества.
Одним из составных частей русского языка является сочинение. Тематика сочинений подсказывается, а иногда и определяется содержанием читаемых произведений. В ходе работы над сочинением закрепляются те орфографические навыки и умения, которые учащиеся получают на уроках грамматики. Сочинения во 2-ом классе — это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Сочинения проводятся как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Однако, устному сочинению нужно обучать. На уроках устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов. Методически верно будет,если составлять изначально план, затем по записи ,сделанному на доске приступатьь к работе.
Проблема обучения млпдших школьников письменным речевым высказываниям является актуальной еще и потом, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Также в старших классах учащиеся чаще встречаются с таким видом сочинения, как сочинения-повествования. Здесь встречаются трудности в умении использовать факты, схему самого повествования, правильно подбирать слова-связки и т.д. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-повествований закладывается в начальной школе.
Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Объект исследования – процесс развития связной речи учащихся на уроках русского языка во 2 классе.
Предмет исследования – умение создавать повествовательный текст, класс обучения (второй), дидактическая система («Школа России», «Школа 2100»).
Гипотеза исследования: различия в сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников будет определяться различиями дидактических систем «Школа России» и «Школа 2100».
Задачи исследования:
Теоретически изучить понятие и виды текста, методику обучения младших школьников созданию повествовательного текста на уроках русского языка.
Теоретически изучить методические особенности развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах.
Разработать программу изучения сформированности умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам.
Провести анализ методических особенностей развития умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка в разных дидактических системах.
5. Подобрать методики для изучения уровень сформированности умения создавать повествовательный текст по сюжетным картинам на уроках русского языка у младших школьников.
Для реализации задач исследования нами были использованы такие методы:
1. Теоретические методы: изучение и анализ лингвистической и учебно-методической литературы.
2. Социально-педагогический методы: анализ программ курса «Русский язык» и учебников по русскому языку разных дидактических систем в аспекте исследуемой проблемы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически изучить сформированность умения создавать повествовательный текст у младших школьников на уроках русского языка, обучающихся по разным дидактическим системам..docx
2019-02-20 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%