Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема отношения Бога и человека. Основные принципы теолого- философской системы Августина: монотеизм, супра
Создан заказ №3641388
14 февраля 2019

Проблема отношения Бога и человека. Основные принципы теолого- философской системы Августина: монотеизм, супра

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по культурологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Упадок античного общества и зарождение социальных институтов средневекового общества сопровождал процесс мировоззренческой революции. Сущность этой «революции» состояла в переориентации античного мышления с природного «космоса» и рационального «логоса» на сверхприродного бога и иррациональную веру. К концу IV в., т. е. ко времени окончательной победы христианства над языческим миром, данная переориентация в целом уже завершилась. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определился новый универсум рассуждения, с новыми темами и проблемами, стилем мышления, идеями и языком, уже средневековый универсум — пространство, в котором в течение столетий существовали мысли средневекового человека. Первым философом на Западе, кто стал частью в этого универсума и упорядочил его на свой манер был Августин. Он же представил латинскому миру всеобъемлющее мировоззрение, которое на долгое время стало собственным мировоззрением западного Средневековья по меньшей мере до XIII в., т. е. до момента, когда стали появляться мыслители, способные соперничать с авторитетом Августина. Его мысль была тем образцом, первообразом, по которому мерили свои суждения средневековые философствующие теологи, пользовавшиеся, как мы уже говорили, своего рода иконографическим методом. Эти теологи соперничали между собой в том, кто из них в своих писаниях более точно следует аутентичному мнению Августина, кто лучше понимает дух его сочинений, кто выводит из его утверждений более соответствующие Божественному духу следствия. Большинство латинских христианских писателей «почитали за честь именоваться учениками Августина и слова его почитали для себя законом» (3, с.97). Но Августин не только классик средневековой мысли, он также еще и представитель античной культуры. «Августин принадлежал к обоим мирам во многих отношениях и не меньше, чем в других, в отношении интеллектуальном» (2, с.98). В отношении хронологии своей жизни, и в отношении своего учения Августин — фигура пограничная, и это обстоятельство должно постоянно учитываться в историко–философском исследовании Биография Августина Аврелия. Августин Аврелий родился в 354 году в Тагасте (Нумидия, Африка). Его отец Патриций был мелким собственником, связанным с язычеством (крещен лишь в конце жизни). Его мать Моника была истинной христианкой. Закончив школу в Тагасте, благодаря финансовой помощи друга отца, он едет в Карфаген, чтобы совершенствоваться в риторике (370/371). Его культурное формирование образование происходило всецело на основе латинского языка, греческий он знал поверхностно. Августин преподавал риторику сначала в Тагасте (374), затем в Карфагене (375— 383). В 386 году он принимает христианство Вернувшись в Тагаст, он распродает наследство матери и основывает религиозное братство, быстро прославившееся святостью образа жизни. В 391 году в Гиппоне епископом Валерием Августин был назначен священником. Там он открыл монастырь. В 395 году после смерти Валерия, приобщенного вскоре к лику святых, Августин становится епископом. В маленьком городке Гиппоне он вступает в непрестанные схватки с еретиками и схизматиками, тогда же пишет свои известные сочинения. Умер он в 430 году, когда вандалы осаждали город. (5, с.200) Идейное развитие Августина от философствующего ритора цицероновской школы до признанного уже при жизни крупнейшего теолога церкви может быть охарактеризовано как путь преодоления сомнения. И его жизнь, и само учение разделяются одной важной вехой на два больших этапа. Первый этап, продолжающийся до обращения в христианство, — это время философских поисков, сомнений и колебаний, частых жизненных перемен, неустойчивости воли, душевного беспокойства и неудовлетворенности. Итоги этого периода Августин подводит в своей автобиографической «Исповеди»— самом искреннем и психологически насыщенном сочинении, принадлежащем его перу. Второй этап, начинающийся с конца 80–х годов IV в., отмечен непрерывно возрастающим философским догматизмом, стабилизацией жизненных и теоретических позиций, консерватизмом воли, душевным равновесием и уверенностью в своей правоте. Этот период также завершается своего рода исповедью — сочинением «Пересмотры», в котором Августин уже незадолго до смерти, как бы предвидя будущее громадное влияние своих сочинений, критически пересматривает каждое из них, внося коррективы в те места, которые могли быть истолкованы в несоответствии с установленным вероучением церкви. На первом этапе Августин озабочен преимущественно собственным «я» и своей личной судьбой; на втором — исторической и эсхатологической судьбой человечества.(3, с.99) 2. Проблема отношения Бога и человека в работах Августина Среди основных проблем, которые вошли в духовный арсенал средневековой западной теологии в Августиновом решении, была и центральная теологическая проблема — проблема веры. (3, с.117) В философии Августина Бог предстает как личность, которая заинтересована в судьбе каждого человека. В довершение сего, Бог даже облачился в смертное тело и пришел на землю, чтобы искупить грехи людей, пожертвовав собой. Одним из выдающихся произведений и первым памятником исповедального жанра является трактат «Исповедь» Аврелия Августина. В этом сочинении блаженный Августин повествует о своем пути прихода к Богу. Основной темой философско-религиозных изысканий Августина являлась проблема отношений Бога и человека. Что же есть Бог и какую роль он играет в жизни человека согласно мировоззрению Августина? Августин пытается понять, что есть Бог, ибо как можно верить в то, что не понимаешь и не знаешь. «Но кто воззовет к Тебе, не зная Тебя? Воззвать не к Тебе, а к кому-то другому может незнающий. Или, чтобы познать Тебя, и надо «воззвать к Тебе?» (1, с. 241). Августин полагал, что только Бог является источником знания, само знание есть откровение Божье. Таким образом, Августин приходит к тому, что Бог это истина. Познать Бога можно только отыскав истину. Августин указывает, что Бог существует в самом человеке: «Но ведь и я существую; зачем прошу я Тебя прийти ко мне: меня бы не было, если бы Ты не был во мне?» (1, с. 254). Августин полагал, что Бог это абсолютное счастье. Бог - это центр вселенной, спасение человека. Если Бог центр вселенной, то значит, что он вечен, так как вечна вселенная. Когда человек приближается, наконец, к Истине, достигает ли он Бога? У Августина мы находим понимание истины во многих смыслах. В наиболее сильном смысле он говорит об Истине высшей, что сливается с Богом и вторым ликом Троицы: "Высшая Истина не ниже Отца, будучи одной природы с Ним, не одни только люди, но и Отец судит по истине: все, о чем Он судит, судит для Истины... Бог — это Истина. " Как следствие доказательство существования определенности и Истины совпадает с доказательством существования Бога. У Августина есть три типа доказательств бытия Бога.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Проблема отношения Бога и человека. Основные принципы теолого- философской системы Августина: монотеизм, супра.docx
2019-02-18 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По-моему мнению, достойный автор. Нашли с ним общий язык. Сделал мне курсовую работу достойно и грамотно! Досрочно написав ее. РЕКОМЕНДУЮ! Респект!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Творчество А. Алябьева
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Искусство в первой половине XX века в Великобритании
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Эпоха ВОЗРОЖДЕНИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
boss.kakeru
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Человек и бог в православии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Апология и критика постмодернизма
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Памятник культуры
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Религия и наука в контексте культуры
В культуре выделяется два мощных пласта – это религия и наука. Они являются основополагающими и дополняющими друг друга. В каждую эпоху одна из них является доминирующей. Так, в Средневековье в Западной Европе доминировала христианская религиозность и на официальном уровне, и на уровне массового сознания, а в эпоху Возрождения – научный тип миропонимания. Однако это не означает, что во время госпо...
подробнее
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Понятие инкультурации
Одной из сущностных характеристик современного мира выступает интенисифкация глобализационных процессов, усиление диалогического взаимодействия между различными культурными моделями, обусловленное потребностью, имманентным стремлением людей к познанию духовного мира друг друга, к расширению духовных связей, контактов. Процесс культурного взаимодействия, усвоения личностью ценностей, норм, правил д...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Религия и наука в контексте культуры
В культуре выделяется два мощных пласта – это религия и наука. Они являются основополагающими и дополняющими друг друга. В каждую эпоху одна из них является доминирующей. Так, в Средневековье в Западной Европе доминировала христианская религиозность и на официальном уровне, и на уровне массового сознания, а в эпоху Возрождения – научный тип миропонимания. Однако это не означает, что во время госпо...
подробнее
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Понятие инкультурации
Одной из сущностных характеристик современного мира выступает интенисифкация глобализационных процессов, усиление диалогического взаимодействия между различными культурными моделями, обусловленное потребностью, имманентным стремлением людей к познанию духовного мира друг друга, к расширению духовных связей, контактов. Процесс культурного взаимодействия, усвоения личностью ценностей, норм, правил д...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы