Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.
Создан заказ №3641529
14 февраля 2019

Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В последние годы произошло усложнение экономических связей, наблюдается динамичное развитие хозяйственной деятельности, требуются новые подходы к разработке и производству изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товаропроизводители должны строить свою деятельность исходя из главного принципа: наиболее полно удовлетворить требования потребителя. А этого можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей. Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема их производства, но и повышение конкурентоспособности. Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и так далее. Предметом изучения является конкурентоспособность продукции. Объектом изучения – ОАО «Беларусьрезинотехника». Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие конкурентоспособности товара; исследовать конкурентоспособность продуктов и эффективность маркетинговой деятельности; разобрать основные методы оценки конкурентоспособности; описать общую характеристику и анализ технико-экономических показателей предприятия ОАО «Беларусьрезинотехника»; провести анализ конкурентоспособности продукции и оценку основных конкурентов ОАО «Беларусьрезинотехника»; охарактеризовать пути и методы повышения качества и конкурентоспособности продукции предприятия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции..docx
2019-02-20 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все очень понравилось. Автор вежливый, готов сотрудничать. Оперативно подправил маленькие недочеты. Все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Власть и руководство в различных культурах
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
2 задания по менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Организация и проектирование внедрения новых технологических процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление ранней профориентации учащихся на основе социального партнёрства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Психология управления»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация эксплуатации в жилфонде
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Уровни лидерства в организации и компетенции лидеров разных уровней
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Модели самооценки деятельности организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы