Создан заказ №3641529
14 февраля 2019
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
В последние годы произошло усложнение экономических связей, наблюдается динамичное развитие хозяйственной деятельности, требуются новые подходы к разработке и производству изделий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Товаропроизводители должны строить свою деятельность исходя из главного принципа: наиболее полно удовлетворить требования потребителя. А этого можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей.
Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов.
Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей.
Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема их производства, но и повышение конкурентоспособности.
Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара.
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться.
В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и так далее.
Предметом изучения является конкурентоспособность продукции.
Объектом изучения – ОАО «Беларусьрезинотехника».
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие конкурентоспособности товара;
исследовать конкурентоспособность продуктов и эффективность маркетинговой деятельности;
разобрать основные методы оценки конкурентоспособности;
описать общую характеристику и анализ технико-экономических показателей предприятия ОАО «Беларусьрезинотехника»;
провести анализ конкурентоспособности продукции и оценку основных конкурентов ОАО «Беларусьрезинотехника»;
охарактеризовать пути и методы повышения качества и конкурентоспособности продукции предприятия.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции..docx
2019-02-20 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все очень понравилось. Автор вежливый, готов сотрудничать. Оперативно подправил маленькие недочеты. Все супер!