Создан заказ №3641544
14 февраля 2019
Средства и методы технической подготовки в гребном спорте
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не менее 25 листов. во вложение методичка по оформлению курсовой, образец написания и вопросы которые должны быть рассмотрены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современное состояние мирового уровня и развития академической гребли характеризуется более ранней спортивной специализацией будущих гребцов, совершенствованием всех форм, средств и методов их многолетней подготовки и, как следствие, все возрастающим уровнем спортивных результатов.
В настоящее время мнение о приоритетной важности индивидуализированного подхода к подготовке спортсменов разделяется почти всеми ведущими специалистами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем развитию соответствующего направления н юношеском спорте, особенно академической гребле, все еще не получили своего как теоретического так и практического разрешения, что связывается некоторыми специалистами с особенностью данного вида спорта, включающего как личностные, так и командные устремления спортсменок.
В соответствии с новыми социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, целью физического воспитания является содействие всестороннему, гармоничному развитию личности. Установка на всестороннее развитие юношей предполагает овладение основами спортивной тренировки, слагаемые которой - крепкое здоровье, оптимальный уровень развития двигательных способностей, нормальное функционирование всего организма. Однако, достижение этой цели всем многообразием средств и методов спортивной тренировки вряд ли целесообразно. Выделение стратегических направлений - одно из оптимальных направлений современной спортивной педагогики.
Методика сопряженного развития гребцов на этапе начальной подготовки характеризуется варьированием различных нагрузок, средств и способов, двигательных установок и самомотивации, в частности:
- использованием средств общеразвивающей направленности;
- применением целенаправленных средств для сопряженного развития скоростно-силовых качеств, технической подготовки;
- приоритетным использованием упражнений и подвижных игр;
- использованием текущего и этапного контроля для оценки эффективности тренировочных средств и коррекции физической подготовленности.
В настоящее время мнение о приоритетной важности индивидуализированного подхода к подготовке спортсменов разделяется почти всеми ведущими специалистами. Вместе с тем развитию соответствующего направления н юношеском спорте, особенно гребле, все еще не секция получили своего как теоретическою, так и практического разрешения, что связывается некоторыми специалистами с особенностью данного вида спорта, включающего как личностные, так и командные устремления спортсменок.
Объектом исследования в работе выступает техническая подготовка спортсменов в гребном спорте
Предмет исследования – средства и методы технической подготовки спортсменов в гребном виде спорта.
Целью данной курсовой работы является анализ основных средств и методов технической подготовки в гребном виде спорта.
Задачи исследования:
- проанализировать структуру двигательной деятельности гребца и требования к организму;
- охарактеризовать основные средства и методы физической подготовки в гребном спорте;
- определить способы контроля за уровнем физической подготовленности спортсменов.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы технической подготовки в гребном спорте.docx
2019-02-20 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я оставила не совсем корректные требования к работе, и выполненная работа не была зачтена преподавателем, но автор работу откорректировал (несмотря на то, что ошибка была моя). Спасибо автору!