Создан заказ №3641780
14 февраля 2019
Целью курсовой работы является анализ влияния человеческого фактора на систему управления ООО «Четыре мили» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значения персонала в современной организации связывается с повышением его роли в экономической жизни страны.
Основная особенность персонала состоит в том, что вместе с производственными функциями, сотрудники организации являются активнейшей частью всего организационно-экономического и финансово-хозяйственного комплекса предприятия. Персонал, с одной стороны, может активно способствовать увеличению эффективности производства, а с другой стороны, может занимать нейтральную позицию в этом направлении или даже противодействовать новым веяниям, которые могут нарушить устоявшиеся стереотипы в деятельности субъекта хозяйствования.
Туристический бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеризуя состояние и тенденции развития отечественного и мирового рынка туристических услуг, следует отметить, что происходящий в последние десятилетия беспрецедентный рост объемов туристического рынка сопровождается формированием глобальной гостиничной индустрии.
Как отдельное туристическое предприятие, так и область в целом нуждаются в специальном виде деятельности, которая заключается в управлении экономическими процессами. Система управления туризмом содержит такие подсистемы: правовые нормы управления туризмом; организационную структуру управления туризмом; прогнозирование и планирование туризма; экономический механизм туристической деятельности и др.
Достижение высокой эффективности туристической деятельности возможно лишь при развитии каждой подсистемы управления и комплексного усовершенствования механизма управления.
Управление туризмом в наше время является сложной работой, которую невозможно выполнить без специальных знаний.
Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что одной из важнейших движущих сил современного развития стали возросшие требования к эффективности работы сотрудников в сфере качества обслуживания. Особенно это проявляется в индустрии туризма.
Для предприятий индустрии туризма уровень сервисного обслуживания служит значительным фактором формирования выручки и обеспечивает крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях индустрии туризма.
Целью курсовой работы является анализ влияния человеческого фактора на систему управления ООО «Четыре мили» г. Краснодара.
Для раскрытия поставленной цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
рассмотреть значение человеческого капитала в деятельности организации;
охарактеризовать сущность, цели и функции управления человеческим капиталом в организации;
раскрыть основные подходы к построению системы управления персоналом;
описать основные подходы к управлению персоналом;
провести анализ значения человеческого фактора в управлении организацией на примере ООО «Четыре мили»;
отметить особенности анализа показателей движения трудовых ресурсов;
провести анализ влияния человеческого фактора на деятельность организации;
раскрыть человеческий фактор как институт повышения конкурентоспособности предприятия;
произвести расчет экономической эффективности с целью оптимизации влияния человеческого фактора на систему управления организацией.
Объектом исследования является туристическое предприятие «Четыре мили».
Предметом исследования выступает менеджмент туристических предприятий.
Методы исследования- сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
В процессе исследования применялись системный, географический, структурно–функциональный, сравнительный, экономико-статистический и аналитический методы.
1 Теоретические основы значения человеческого фактора в управлении на макро и микроуровнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ влияния человеческого фактора на систему управления ООО «Четыре мили» г..docx
2019-02-20 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень быстро! Оригинальность 80%. Очень отзывчивая.Всем советую этого автора.