Создан заказ №3642235
14 февраля 2019
Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить необходимо срочно до 23.02.
Необходимо выполнить только теоретическую часть (25 - 30 стр.) Используемая литература - не старше 5 лет, т.е. 2014 - 2019 г. Не менее 15 источников. Также работа будет проверятся на антиплагиат. Процент уникальности - 70%.
План теоретической части:
1. Направ
ления лексической работы в начальной школе.
2. Приемы обогащения словаря младших школьников.
3. Анализ УМК по русскому языку с точки зрения обогащения словаря младших школьников. УМК- Школа России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных проблем в курсе русского языка в начальной школе является - пополнение словарного запаса учащихся (как активного, так и пассивного). Словарный запас играет важную роль в решении общей задачи широкой языковой подготовки учащихся. Теоретической основой данной проблемыявляетсяпредусмотренный школьными программамираздел «Лексика» [2].
Развитие речи - один из важнейших факторов умственного, психического и эмоционального развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно представить эффективное речевое развитие без формирования словарного запаса. Именно богатый активный словарь помогает в решении следующих задач, которые прописаны в примерной основной образовательной программе начального общего образования:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- строить сообщения в устной и письменной форме.
В современном обществе наблюдается снижение речевой активности младших школьников. Это означает, что речь современных школьников очень бедна и это мешает им понимать учителя, развернуто выражать свои мысли, понимать произведения художественной литературы и фольклора. В связи с этим перед учителем стоит задача научить детей задумываться над значением слова, употреблять его в точном соответствии с его семантическим наполнением, грамотно толковать значение слов в различных жизненных ситуациях.
Для того, чтобы решить данную проблему педагоги с первых лет обучения детей в школе используют различные приемы, методы, средства и формы работы. В частности, в качестве одного из таких средств в последнее время используют речевую разминку. Под речевой разминкой понимаются специальные ежедневные упражнения, направленные, прежде всего, на выработку у учащихся навыка правильного и беглого чтения, называются. Разные задания на речевых разминках в начальной школе способствуют обогащению словарного запаса школьников, развитию речи, формируют навыки чтения учащихся.
Цель исследования - изучить речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников.
Объект исследования - словарный запас современного младшего школьника.
Предмет исследования - особенности использования речевых разминок для обогащения словарного запаса младших школьников словаря современного младшего школьника
Гипотеза: мы предполагаем, что работа по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка будет эффективнее, если будут соблюдены следующие условия:
-педагоги будут опираться на положения методики организации лексической работы в начальных классах;
-каждый компонент развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением;
-будут использоваться речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников.
В связи с обозначенными выше целью и гипотезой, мы ставим перед собой следующие задачи:
1) рассмотреть направления лексической работы в начальной школе;
2) изучить приемы обогащения словаря младших школьников;
3) проанализировать УМК по русскому языку с точки зрения обогащения словаря младших школьников.
Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; изучение УМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников.docx
2019-02-20 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была написана очень поверхостно. Со стороны преподавателя было много замечаний касательно содержания. Защитила на три.