Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников
Создан заказ №3642235
14 февраля 2019

Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить необходимо срочно до 23.02. Необходимо выполнить только теоретическую часть (25 - 30 стр.) Используемая литература - не старше 5 лет, т.е. 2014 - 2019 г. Не менее 15 источников. Также работа будет проверятся на антиплагиат. Процент уникальности - 70%. План теоретической части: 1. Направ ления лексической работы в начальной школе. 2. Приемы обогащения словаря младших школьников. 3. Анализ УМК по русскому языку с точки зрения обогащения словаря младших школьников. УМК- Школа России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных проблем в курсе русского языка в начальной школе является - пополнение словарного запаса учащихся (как активного, так и пассивного). Словарный запас играет важную роль в решении общей задачи широкой языковой подготовки учащихся. Теоретической основой данной проблемыявляетсяпредусмотренный школьными программамираздел «Лексика» [2]. Развитие речи - один из важнейших факторов умственного, психического и эмоционального развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно представить эффективное речевое развитие без формирования словарного запаса. Именно богатый активный словарь помогает в решении следующих задач, которые прописаны в примерной основной образовательной программе начального общего образования: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - строить сообщения в устной и письменной форме. В современном обществе наблюдается снижение речевой активности младших школьников. Это означает, что речь современных школьников очень бедна и это мешает им понимать учителя, развернуто выражать свои мысли, понимать произведения художественной литературы и фольклора. В связи с этим перед учителем стоит задача научить детей задумываться над значением слова, употреблять его в точном соответствии с его семантическим наполнением, грамотно толковать значение слов в различных жизненных ситуациях. Для того, чтобы решить данную проблему педагоги с первых лет обучения детей в школе используют различные приемы, методы, средства и формы работы. В частности, в качестве одного из таких средств в последнее время используют речевую разминку. Под речевой разминкой понимаются специальные ежедневные упражнения, направленные, прежде всего, на выработку у учащихся навыка правильного и беглого чтения, называются. Разные задания на речевых разминках в начальной школе способствуют обогащению словарного запаса школьников, развитию речи, формируют навыки чтения учащихся. Цель исследования - изучить речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников. Объект исследования - словарный запас современного младшего школьника. Предмет исследования - особенности использования речевых разминок для обогащения словарного запаса младших школьников словаря современного младшего школьника Гипотеза: мы предполагаем, что работа по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка будет эффективнее, если будут соблюдены следующие условия: -педагоги будут опираться на положения методики организации лексической работы в начальных классах; -каждый компонент развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением; -будут использоваться речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников. В связи с обозначенными выше целью и гипотезой, мы ставим перед собой следующие задачи: 1) рассмотреть направления лексической работы в начальной школе; 2) изучить приемы обогащения словаря младших школьников; 3) проанализировать УМК по русскому языку с точки зрения обогащения словаря младших школьников. Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; изучение УМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников.docx
2019-02-20 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была написана очень поверхостно. Со стороны преподавателя было много замечаний касательно содержания. Защитила на три.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе любая тема из предложенных
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Приемы обучения каллиграфии, виды работ по каллиграфии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный проект . Тема : происхождение русских имён
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Прокомментируйте, как вы понимаете предложение
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Грамматические особенности повествовательной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стиль речевого поведения Сергея Викторовича Лаврова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Современный Русский язык
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингводидактический потенциал устаревшей лексики
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Виды индивидуального опроса на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы