Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка в опытно-поисковой работе комплекса занятий по духовно-нравственному воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности.
Создан заказ №3642279
14 февраля 2019

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка в опытно-поисковой работе комплекса занятий по духовно-нравственному воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переживаемый в настоящее время российским обществом духовно- нравственный кризис является отражением перемен, произошедших в государственной политике и общественном сознании. В период смены ценностных приоритетов, общественных формаций, обострения социальных противоречий нравственное воспитание становится одной из важнейших задач педагогической науки и практики, средством сохранения ценностного единства общества, условием его бесконфликтного развития и осмысливается сегодня как одно из приоритетных направлений в деле обеспечения национальной безопасности. В документе «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», приоритетной задачей современной образовательной политики является воспитание молодого поколения, обладающего знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющего традиционные нравственные ценности, готового к мирному созиданию и защите Родины. Нравственное воспитание необходимо начинать с раннего детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный ребенок находится в информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой из Интернета, телевидения, компьютерных игр, кинофильмов. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации. Сегодня существует и усиливается конфликт между характером присвоения ребенком ценностей в школе и вне школы: в школе (системность, последовательность, традиционность, культуросообразность и т. д.); вне школы (хаотичность, смешение высокой культуры и бытовой, размывание границ между культурой и антикультурой и т. д.). Этот конфликт меняет структуру мышления детей, их самосознание и миропонимание, ведет к формированию потребительского отношения к жизни. Младший школьный возраст является оптимальным для нравственного воспитания, так как это период активного развития социальных интересов, жизненных идеалов, период самоутверждения и становления личности человека. Перед педагогами стоит задача подготовки ответственного гражданина, патриота и семьянина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами семьи, общества и государства. Нравственное воспитание детей, начиная с периода детства, является одним из «важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений» [19, с.49]. Решение актуальных задач духовно-нравственного воспитания школьников возможно на основе вовлечения детей в активную деятельность, направленную на взаимодействие и сотрудничество с окружающими, на проявление нравственных чувств и отношений. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Вместе с тем, анализ состояния исследуемой проблемы в реальной практике свидетельствует о недостаточности методических разработок по организации процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Все вышесказанное определило выбор данной темы работы: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся классов во внеурочной деятельности». Объект исследования: процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников. Предмет исследования: организация внеурочной деятельности, направленная на духовно-нравственное воспитание младших школьников. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка в опытно-поисковой работе комплекса занятий по духовно-нравственному воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, на основании изученной литературы уточнить понятие «духовно-нравственное воспитание». 2.Проанализировать психолого-педагогические особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников. 3.Рассмотреть возможности внеурочной деятельности в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников. 4.На констатирующем этапе опытно-поисковой работы подобрать диагностические методики и провести начальную диагностику духовно-нравственной воспитанности младших школьников. 5.В ходе опытно-поисковой работы разработать и провести комплекс занятий по внеурочной деятельности, направленный на духовно-нравственное воспитание младших школьников. В работе использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: педагогическое наблюдение, этическая беседа, опрос, анкетирование, анализ и обработка результатов опытно-поисковой работы, качественный и количественный анализ полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка в опытно-поисковой работе комплекса занятий по духовно-нравственному воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2019-02-20 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательна и общительна . Идеально разбирает все моменты) Работа была совершена раньше срока. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоанализ студента
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Целостность профессионально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы