Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка различных вспомогательных моделей, используемых при решении задач.
Создан заказ №3642539
14 февраля 2019

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка различных вспомогательных моделей, используемых при решении задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Моделирование как основа обучению решению сюжетных задач в 5-6 классах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Моделирование - важный метод научного познания и сильное средство активизации учащихся в обучении. В основе содержания школьных учебников должно быть предусмотрено создание и разработка схем, моделей и их вариантов, создание моделей по известным схемам, приложение уже разработанных схем непосредственно в обучении. К основным целям обучения математике относится формирование умений строить математические модели простейших реальных явлений, исследовать явления по заданным моделям, конструировать приложения моделей; приобщение учащихся к опыту творческой деятельности и формирование у них умения применять его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение школьниками общеучебным (универсальным) умением моделировать предполагает поэтапное овладение ими конкретными предметными умениями: представлять задачу в виде таблицы, схемы, числового выражения, формулы (уравнения), чертежа и уметь осуществлять переход от одной модели к другой. На сегодняшний день наиболее распространенной является трехэтапная схема процесса математического моделирования: 1) перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов, то есть построение математической модели задачи (формализация); 2) решение задачи в рамках математической теории (решение внутри модели); 3) перевод полученного результата (математического решения) на язык, на котором была сформулирована исходная задача (интерпретация полученного решения). Наиболее ответственным и сложным является первый этап – само построение математической модели. Оно осуществляется логическим путем на основе глубокого анализа изучаемого явления (процесса) и требует умения описать явление (процесс) на языке математики. Формирование компетенций и универсальных учебных действий осуществляется на уроках моделирования и конструирования. Логика уроков моделирования состоит в создании учителем ситуации, при которой дети принимают учебное действие – моделирование и используют его, как инструмент для решения поставленной задачи, а уроков конструирования – в решение частных задач по применению общей модели или схемы. В 5–6 классах большое внимание уделяется решению сюжетных задач. Моделирование - это метод и средство познания, а сюжетные задачи – это один из “полигонов”, где отрабатывается моделирование. Умение решать задачи выступает как один из критериев сформированности умения моделировать, а также служит мотивационной составляющей процесса обучения. Сюжетные задачи есть первый класс задач, на которых раскрывается идея моделирования реальных процессов Основной целью при их изучении является формирование рациональных способов анализа текстов, т.е. выделение математической структуры задачи и её моделирование с помощью специальных знаково-символических средств. Решение задачи полностью определяется её математической структурой. Будучи зафиксированной в модели, она, по существу, представляет собой программу или план решения. Выделенные в тексте отношения фиксируются с помощью стрелок либо в таблице, либо в виде стрелочной схемы. Кроме того, для представления отдельных частей используются чертежи. Главное для каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные, каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует применять моделирование и учить этому детей. Действующая программа обучения математике требует развития самостоятельности у учащихся в решении текстовых задач. Еще в начальной школе каждый ученик должен уметь кратко записывать условие задачи, иллюстрируя ее с помощью рисунка, схемы или чертежа, обосновывать каждый шаг в анализе задачи и в ее решении, проверять правильность ее решения. Однако на практике требования программы выполняются далеко не полностью, что приводит к серьезным проблемам в знаниях и навыках учащихся. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка различных вспомогательных моделей, используемых при решении задач. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Раскрыть сущность понятий «задача», «модель» и «моделирование». Подобрать и разработать задания для младших школьников с использованием приема моделирования, направленные на формирование умения решать задачи на движение. Провести экспериментальную работу по формированию у младших школьников умения решать задачи на движение с использованием приема моделирования и проверить ее эффективность. Объект исследования: процесс обучения пятиклассников решению текстовых задач на уроках математики. Предмет: моделирование как средство обучения решению задач. Гипотеза: Моделирование может быть эффективным средством обучения решению задач на движение, если: - систематически и целенаправленно использовать модели в процессе обучения; - устанавливать соответствие между различными видами моделей (предметными, схематическими, символическими); - учить детей конструировать и преобразовывать модели. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, программ и учебников по математике для начальной школы; анализ уроков, беседы с учителем и учащимися. База исследования: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 825". В эксперименте приняли участие учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка различных вспомогательных моделей, используемых при решении задач..docx
2019-02-20 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно и во время,отзываясь на просьбы с пониманием.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать отчет по производственной практике (нач.школа). Камилла
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт использования здоровьесберегающих технологий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Статья РИНЦ на Английском языке
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фото к дневнику вожатого детского пришкольного лагеря
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ одной научной статьи по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в группе раннего возрастаДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы