Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сатирические издания 20-х годов
Создан заказ №3642856
14 февраля 2019

Сатирические издания 20-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
8-10 страниц не считая титульник, содержание и источники оригинальность 75% и выше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием жанров стали формироваться и новые качества – это процесс трудный, который зависит от конкретики национальной культуры, а также тенденций в ее внутреннем движении. Но не менее данный процесс связывается с условиями развития общества на всех этапах его истории. Мы имеем возможность рассмотреть сатиру как комическую модификацию, однако, сатира — это жанр, который относится к роду литературы и особой сфере критики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном понимании сатира относится к риторике и публицистике. Смех сатирика в своей природе публицистичен. Это можно объяснить, как влияние специфических свойств, таких как злободневность, а также связь с общественной политикой, а именно ситуацией в ней. А также направленность морали. «Сатирическое повествование отчетливо сливается с исследованием основанном на логике, сатирическое изображение – с открытым высказыванием публициста.» Так утверждает Т.Е Автухович. В природе сатиры в связи с развитием жанров, которые проходили свое развитие именно по историческому пути, также происходят и изменения внутри. В ХХ веке возникла дифференциация по жанрам и художественной стилистике. Она поделила сатирику, которая стала наиболее разветвленной и разносторонней в своих формах и поэтических приемах. Все жанры предполагают свои отдельные экспрессивные возможности. Основными формами, для того, чтобы отразить отношение автора к изображаемому предмету в данных жанров являются юмор, ирония, сарказм. Изучая жанровые особенности языка, а также сатиры, это очень актуально. Это связано с тем, что процессы лингвистики в данной сфере показывают процессы в социальной политике в развития социума, так и процессы в развитии языка. Исследовав образование видов сатиры можем увидеть тенденцию изменения жанров журналистики, а также их место и роль в журналистике 20-30-х годов в ХХ векеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Сатирические издания 20-х годов.docx
2019-02-18 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную и сделанную в срок работу. Сразу видно,что автор-человек ответственный и компетентный,поэтому рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторический обзор качественной газетной прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакретический текст на передачу "Однажды..." с Сергеем Майоровым
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская судьба Кольцова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Мой регион – территория больших возможностей»
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Должностные обязанности пресс-секретаря
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Управление издательскими проектами" тема на выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат. Межнациональные отношения и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
БЖД ТЕМА РЕФЕРАТА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы