Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
5 7 Решение задачи 5 7 Сформулируем статистические гипотезы Н0 уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается
Создан заказ №3642952
14 февраля 2019

5 7 Решение задачи 5 7 Сформулируем статистические гипотезы Н0 уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается

Как заказчик описал требования к работе:
решить две задачи (5,7 и 5,8) с помощью программы SPSS=>ДИАГРАММА=> WORD
Фрагмент выполненной работы:
5.7. Решение задачи 5.7. Сформулируем статистические гипотезы: Н0: уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается. Н1: уровень склонности к асоциальному поведению подростков класса В превосходит уровень склонности к асоциальному поведению у подростков класса А. Применим к множеству значений показателя уровня склонности к асоциальному поведению в обеих группах критерий согласия Колмогорова-Смирнова и ответим на вопрос о соответствии эмпирического распределения закону нормального распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отклонение эмпирического распределения от нормального распределения считается существенным при значении критерия согласия Колмогорова-Смирнова р < 0,05. В этом случае для соответствующих переменных следует применять непараметрические статистические критерии. Расчет критерия Колмогорова-Смирнова на массиве данных в проводился в программе SPSS 23. Результаты проверки соответствия распределения показателя склонности к асоциальному поведению на выборке подростков закону нормального распределения представлены в таблице. Одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова Выборка А Выборка В N 6 6 Параметры нормального распределенияa,b Среднее 53,5000 54,6667 Среднекв.отклонение 9,33274 2,94392 Наибольшие экстремальные расхождения Абсолютная ,313 ,175 Положительные ,313 ,129 Отрицательные -,278 -,175 Статистика критерия ,313 ,175 Асимптотическая значимость (2-сторонняя) ,068c ,200c,d a. Проверяемое распределение является нормальным. b. Вычислено из данных. c. Коррекция значимости Лильефорса. d. Это нижняя граница истинной значимости. Исходя из полученных данных, мы установили, что в обеих сопоставляемых группах подростков распределение переменной «склонность к асоциальному поведению» соответствует закону нормального распределения. В связи с тем, что не установлено отклонения измеренной на выборке переменной от закона нормального распределения, при решении задачи будет применен параметрический статистический критерий. Для ответа на поставленный в задаче вопрос о наличии достоверных различий в уровне склонности к асоциальному поведению подростков девятых классов, применим t-критерий Стьюдента для независимых выборок. В таблице «Статистика группы» представлены средние значения и стандартные отклонения по уровню склонности к асоциальному поведению в классе А и классе В. В классе В среднее значение склонности к асоциальному поведению выражено выше, чем в классе А. Однако, пока мы не можем ответить на вопрос о наличии статистически значимых различий в уровне выраженности склонности к асоциальному поведению подростков обоих классов. Проведем расчет t-критерия Стьюдента для независимых выборок в программе SPSS. В таблице «Критерий для независимых выборок» представлено два варианта результатов t-критерия Стьюдента в зависимости от равенства дисперсий. Значение критерия равенства дисперсий Ливиня для переменной «склонность к асоциальному поведению» статистически незначимо, что позволяет нам утверждать равенство дисперсий в группах А и В и допустимость применения t-критерия Стьюдента для независимых выборок. Согласно данным, представленным в таблице «Критерий для независимых выборок», можно утверждать об отсутствии статистически достоверных отличий в уровне склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов (tэмп=-0,292, р=0,776). Осуществим сравнение эмпирического и критического значений t-критерия Стьюдента. Построим числовую ось Зона неопределенности 2,228 Зона значимости 0,01 Зона незначимости 0,05 3,169 tэмп =-0,292 Зона неопределенности 2,228 Зона значимости 0,01 Зона незначимости 0,05 3,169 tэмп =-0,292 tэмп=-0,292<t0,05 Полученные статистические данные позволяют нам принять нулевую гипотезу и отвергнуть альтернативную гипотезу. Решение: уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается. Отсутствуют достоверные различия в уровне склонности к асоциальному поведению подростков девятых классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
5 7 Решение задачи 5 7 Сформулируем статистические гипотезы Н0 уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается.jpg
2020-12-10 05:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не смотря на то, что "новый автор", ответственно подошла к работе, выполнила раньше срока и качественно!!! Вежлива и всегда на связи. Спасибо! РЕКОМЕНДУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования коллектива младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и организация образовательной среды»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по дисциплине АНТРОПОЛОГИЯ
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Социальная психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Типы восприятия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология девиантного поведения
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
ДЗ по развитию проф умений
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Медицинская психология
Психическое здоровье выступает одной из необходимых составляющих социального благополучия личности, уровня его физического комфорта и трудоспособности. Несмотря на огромные усилия, прилагаемые к развитию и совершенствованию системы здравоохранения, за последнее столетий в мировых странах многократно выросла распространенность психических расстройств.
В сложившейся ситуации особую актуальность прио...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Медицинская психология
Психическое здоровье выступает одной из необходимых составляющих социального благополучия личности, уровня его физического комфорта и трудоспособности. Несмотря на огромные усилия, прилагаемые к развитию и совершенствованию системы здравоохранения, за последнее столетий в мировых странах многократно выросла распространенность психических расстройств.
В сложившейся ситуации особую актуальность прио...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы