Создан заказ №3642952
14 февраля 2019
5 7 Решение задачи 5 7 Сформулируем статистические гипотезы Н0 уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается
Как заказчик описал требования к работе:
решить две задачи (5,7 и 5,8) с помощью программы SPSS=>ДИАГРАММА=> WORD
Фрагмент выполненной работы:
5.7.
Решение задачи 5.7.
Сформулируем статистические гипотезы:
Н0: уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается.
Н1: уровень склонности к асоциальному поведению подростков класса В превосходит уровень склонности к асоциальному поведению у подростков класса А.
Применим к множеству значений показателя уровня склонности к асоциальному поведению в обеих группах критерий согласия Колмогорова-Смирнова и ответим на вопрос о соответствии эмпирического распределения закону нормального распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отклонение эмпирического распределения от нормального распределения считается существенным при значении критерия согласия Колмогорова-Смирнова р < 0,05. В этом случае для соответствующих переменных следует применять непараметрические статистические критерии.
Расчет критерия Колмогорова-Смирнова на массиве данных в проводился в программе SPSS 23. Результаты проверки соответствия распределения показателя склонности к асоциальному поведению на выборке подростков закону нормального распределения представлены в таблице.
Одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова
Выборка А
Выборка В
N 6 6
Параметры нормального распределенияa,b
Среднее 53,5000 54,6667
Среднекв.отклонение
9,33274 2,94392
Наибольшие экстремальные расхождения Абсолютная ,313 ,175
Положительные ,313 ,129
Отрицательные -,278 -,175
Статистика критерия ,313 ,175
Асимптотическая значимость (2-сторонняя) ,068c ,200c,d
a. Проверяемое распределение является нормальным.
b. Вычислено из данных.
c. Коррекция значимости Лильефорса.
d. Это нижняя граница истинной значимости.
Исходя из полученных данных, мы установили, что в обеих сопоставляемых группах подростков распределение переменной «склонность к асоциальному поведению» соответствует закону нормального распределения. В связи с тем, что не установлено отклонения измеренной на выборке переменной от закона нормального распределения, при решении задачи будет применен параметрический статистический критерий.
Для ответа на поставленный в задаче вопрос о наличии достоверных различий в уровне склонности к асоциальному поведению подростков девятых классов, применим t-критерий Стьюдента для независимых выборок.
В таблице «Статистика группы» представлены средние значения и стандартные отклонения по уровню склонности к асоциальному поведению в классе А и классе В. В классе В среднее значение склонности к асоциальному поведению выражено выше, чем в классе А. Однако, пока мы не можем ответить на вопрос о наличии статистически значимых различий в уровне выраженности склонности к асоциальному поведению подростков обоих классов.
Проведем расчет t-критерия Стьюдента для независимых выборок в программе SPSS.
В таблице «Критерий для независимых выборок» представлено два варианта результатов t-критерия Стьюдента в зависимости от равенства дисперсий.
Значение критерия равенства дисперсий Ливиня для переменной «склонность к асоциальному поведению» статистически незначимо, что позволяет нам утверждать равенство дисперсий в группах А и В и допустимость применения t-критерия Стьюдента для независимых выборок.
Согласно данным, представленным в таблице «Критерий для независимых выборок», можно утверждать об отсутствии статистически достоверных отличий в уровне склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов (tэмп=-0,292, р=0,776).
Осуществим сравнение эмпирического и критического значений t-критерия Стьюдента.
Построим числовую ось
Зона неопределенности
2,228
Зона значимости
0,01
Зона незначимости
0,05
3,169
tэмп =-0,292
Зона неопределенности
2,228
Зона значимости
0,01
Зона незначимости
0,05
3,169
tэмп =-0,292
tэмп=-0,292<t0,05
Полученные статистические данные позволяют нам принять нулевую гипотезу и отвергнуть альтернативную гипотезу.
Решение:
уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается. Отсутствуют достоверные различия в уровне склонности к асоциальному поведению подростков девятых классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
5 7
Решение задачи 5 7
Сформулируем статистические гипотезы
Н0 уровень склонности к асоциальному поведению подростков двух девятых классов статистически не различается.jpg
2020-12-10 05:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не смотря на то, что "новый автор", ответственно подошла к работе, выполнила раньше срока и качественно!!!
Вежлива и всегда на связи.
Спасибо!
РЕКОМЕНДУЮ!!