Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что рынок технологий в последние время сильно продвинулся, и с легкостью можно сказать, что технологии – это будущие каждой страны.
Создан заказ №3642958
15 февраля 2019

Актуальность данной темы заключается в том, что рынок технологий в последние время сильно продвинулся, и с легкостью можно сказать, что технологии – это будущие каждой страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Аппарат для мытья головы без рук. Объём 5000-5500 слов. Это 15-минутная процедура начинается, когда вы откидываете голову назад в машину, похожую на раковину в салоне. Сначала он наносит шампунь на голову, затем стреляет струями теплой воды и , а затем двадцать четыре силиконовых «пальца» начинают м ыть вашу голову. Инструкции:Вы должны убедиться, что вы включили следующие темы: • объяснение целей продвижения в бизнесе • анализ целевого рынка для кампании • оценка выбора медиа по отношению к целевому рынку • оценка интеграции рекламного набора с другими компонентами маркетингового набора, а именно, продуктом, ценой и местом. Должен включать программу лояльности, и мероприятия. - Критерии оценки реферата: полнота плана, использование упомянутых методов, креативность - Структура проекта - основные компоненты: (введение, используемые каналы, подробные затраты на рекламу, использованные рекламные акции, графики и стоимость рекламных акций с ожидаемой рентабельностью). Убедитесь, что отчет включает следующее: · Обзор целей кампании · Анализ целевого рынка для кампании · Оценка выбора медиа по отношению к целевому рынку · Оценка интеграции рекламного набора с другими компонентами маркетингового набора, а именно, продуктом, ценой и местом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что рынок технологий в последние время сильно продвинулся, и с легкостью можно сказать, что технологии – это будущие каждой страны. Развитие технологий происходит очень быстрыми темпами, да и сам рынок продолжает расширяться посредством вхождения в него всё новых и новых компаний и представления новых моделей, примером может служить робот для мытья головы от компании Panasonic, ставший объектом исследования в данной работе. Развитие технологий и программного обеспечения неминуемо ведёт и к развитию техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому многие фирмы-производители роботов и другие различные фирмы достаточно быстро заполнили этот развивающийся и выгодный рынок, не исключением стала сфера здоровья и красоты. Особенность продвижения данного аппарата в маркетинговом контексте обуславливается также его инновационностью и отсутствием прямых аналогов. Предмет работы – целевой рынок технологий. Объект работы – аппарат для мытья головы без рук. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетингового продвижения аппарата для мытья головы без рук. В связи с поставленной целью и актуальностью необходимо рассмотреть следующие задачи: описать цели продвижения аппарата в бизнесе. провести анализ целевого рынка. оценить выбор медиа по отношению к целевому рынку. провести оценку интеграции рекламного набора с другими компонентами маркетингового набора (продукт, цена и место)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что рынок технологий в последние время сильно продвинулся, и с легкостью можно сказать, что технологии – это будущие каждой страны..docx
2019-10-05 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура товарного предложения территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы