Создан заказ №3643593
19 февраля 2019
Целью работы является анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации ООО «МЕТТОРГ».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и, тем самым, создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя.
Актуальность темы заключается в необходимости анализа возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации, которые ориентированы на научно-техническую, производственную и сбытовую деятельность предприятия, на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Функции и принципы маркетинга направлены на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль.
Целью работы является анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации ООО «МЕТТОРГ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить содержание управления маркетинговой деятельностью;
- изучить принципы и функции маркетинга;
- рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия ООО «МЕТТОРГ»;
- разработать пути совершенствования принципов и функций маркетинга в организации ООО «МЕТТОРГ».
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия ООО «МЕТТОРГ».
Предметом исследования является анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации ООО «МЕТТОРГ».
В процессе исследования были использованы методы сравнения, статистический, графический, математический, аналитический.
Методологической и теоретической основой исследования, а также источниками информации являются законодательные и нормативные акты, отечественная и зарубежная литература по проблемам конкурентоспособности предприятия, средства массовой информации, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации ООО «МЕТТОРГ»..docx
2019-02-25 02:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)Понравилось работать с автором)оценили на отлично)работа сдана в срок.