Создан заказ №3643651
14 февраля 2019
Цель данного исследования – изучение состояния системы предоставления SPA-услуг в отеле «Астория Rocco Forte» и выявление возможности составления рекомендаций по улучшению деятельности данной службы, в рамках которой будет осуществлена разработка предложений по совершенствованию качества обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данный момент времени достаточно часто можно столкнуться с явлением борьбы гостиничных организаций за клиентов. Для того, чтобы выйти победителем, гостиничной организации необходимо обладать возможностью предоставить клиенту спектр услуг, которых нет у конкурентов. К таким услугам можно отнести различные спортивно-оздоровительные услуги, которые способны разнообразить процесс отдыха гостя и принести несомненную пользу для его физического и морального здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому организация предоставления услуг SPA в гостиничных предприятиях становится, в некоторой степени, нормой ведения гостиничного бизнеса.
В свою очередь, рынок SPA-услуг в нашей стране обладает рядом отличительных особенностей, поскольку данная форма была перенята у других стран, но адаптирована под требования и нужды местных потребителей. В итоге, SPA представляет собой комплекс услуг, собранных из самых различных стран и существующих технологий. При этом большое значение уделяется квалификации работников данной сферы.
С течением времени SPA-услуги превратились во вполне осознанную туристскую потребность. Поэтому наличие службы, предоставляющей услуги SPA не менее важно для гостиничной организации, чем хороший ресторан или удобное расположение. Некоторые клиенты намеренно выбирают отель или гостиницу, на базе которой предоставляются услуги SPA.
Одним из таких отелей является «Астория Rocco Forte» - известный гостиничный комплекс, расположенный самом центре Санкт-Петербурга. Отель имеет очень богатую историю – открытый в 1912 году, он прошел весь прошлый век вместе с удивительными историческими событиями и на сегодняшний день является такой же достопримечательностью города, как и другие объекты туристского интереса.
Однако гости приезжают в отель не только для того, чтобы реализовать потребность в культурно-познавательном аспекте, но и для того, чтобы насладиться высококачественным сервисом. В данной работе будет рассмотрена SPA-служба отеля «Астория», поскольку то, насколько удовлетворен гость результатами посещения SPA при отеле, прямо влияет на общую удовлетворенность от пребывания в самом отеле, и этим определен выбор данной темы для исследования.
Реализация SPA-услуг обладает на настоящий момент времени огромной важностью для общего сервиса гостиничной организации, и поэтому данный объект необходимо исследовать с точки зрения поиска возможности улучшения и составления рекомендаций для SPA-службы данного отеля, и этим определяется актуальность данной работы.
В качестве объекта данного исследования выступает отель «Астория Rocco Forte».
Предметом исследования является SPA-служба и организация предоставления услуг SPA в отеле «Астория Rocco Forte».
Теоретическую и информативную базу исследования составляют труды по менеджменту и маркетингу гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как В. Э. Гордин, Е. В. Демченко, Дж. Мейкенз и др.
Цель данного исследования – изучение состояния системы предоставления SPA-услуг в отеле «Астория Rocco Forte» и выявление возможности составления рекомендаций по улучшению деятельности данной службы, в рамках которой будет осуществлена разработка предложений по совершенствованию качества обслуживания.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
изучить понятие маркетинга в гостиничном бизнесе и виды маркетинговых исследований, применяющихся в данной сфере;
проведение маркетингового исследования отеля «Астория Rocco Forte»;
изучить историю и основную характеристику отеля «Астория Rocco Forte»;
определить номерной фонд и виды услуг, предоставляемых данным отелем;
исследовать организационную структуру SPA-центра отеля и функциональные обязанности его работников;
провести анализ деятельности SPA-центра;
разработать практические рекомендации по улучшению качества обслуживания SPA-центра.
Данная работа состоит из трех глав и пятнадцати параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше, а также из введения, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается маркетинговое исследование рынка сбыта гостиничных услуг. Вторая глава касается характеристики отеля «Астория Rocco Forte», а третья глава посвящена характеристике деятельности SPA-центра при данном отелеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучение состояния системы предоставления SPA-услуг в отеле «Астория Rocco Forte» и выявление возможности составления рекомендаций по улучшению деятельности данной службы, в рамках которой будет осуществлена разработка предложений по совершенствованию качества обслуживания..docx
2019-02-20 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в принципе не плохой. Выполнил работу в срок. Но при работе над корректировкой не всегда справлялся с задачей. Спасло то, что перенесли защиту курсовой. А так всё хорошо