Создан заказ №3643747
14 февраля 2019
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 4 курсов обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных российских условиях наблюдаются достаточно большие изменения в мотивации студентов профессиональных образовательных организаций к профессиональной деятельности. Актуальность темы обусловлена: необходимостью глубокого теоретического осмысления состояния студентов оказывать влияние на развитие важнейших сфер общественной жизни. Социальная востребованность комплексного знания о состоянии ценностных ориентаций и мотивации к профессиональной деятельности студенческой молодежи; необходимостью разработки мер по формированию мотивации студентов к профессиональной деятельности и выработки практических рекомендаций по управлению мотивационной сферой профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В научной категории «мотивация» можно выделить несколько классических специалистов по социологии и специалистов по психологии, занимающихся разработкой содержательных теорий мотивации: А. Маслоу, Д. МакКлелланд, Х. Хекхаузер. В процессном подходе в категории «мотивация» необходимо выделить авторов В.Г. Асееву, Дж.А. Аткинсона, В.К. Вилюнаса, В. Врума, И.А. Джидарян, Е.П. Ильина, М. Курбатову, М. Магуру и др. Но в современном мире, даже при наличии большого объема работ и исследований по формированию мотивации и мотивационных установок недостаточно внимания уделяется изучению мотивации студентов для дальнейшей профессиональной деятельности.
Формирование мотивационных комплексов профессиональной деятельности у студенческой молодежи происходит при первостепенном участии внутренних непосредственных мотивов, которые обнаруживают взаимосвязь с ценностями интересной работы, образования, духовного совершенствования, независимости, материального благополучия. Мотив стремления избежать критики со стороны руководителя или коллег, мотив стремления избежать возможных наказаний или неприятностей, свидетельствуют о преобладании ценностей свободы, предприимчивости, активности и невысокой значимости ценностей честности, дружбы, справедливости. При этом благополучное материальное положение студентов является определяющим фактором формирования внутренней мотивации профессиональной деятельности, в то время как иные мотивы практически не имеют высокой значимости, а значит и побудительной силы.Наличие у студентов направленности на разные стороны учебного труда, лежащей в основе различных учебных мотивов.
Мотивация студентов – важное звено для успешного обучения. Верно сформированные мотивы, четко осознаваемая цель деятельности придают образовательному процессу смысл и позволяют получить требуемые знания и навыки, достигнуть необходимых результатов.
Гипотезы исследования: 1.У студентов 1 курса уровень учебной мотивации будет выше, чем у 4 курса. 2. Существуют различия в мотивах профессионального самоопределения и социализации студентов 1 и 4 курсов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 4 курсов обучения.docx
2019-02-20 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наталия замечательная! Работать было истинное удовольствие. Курсовая написана быстро (в срок), очень красиво и без нареканий со стороны преподавателей. Дальнейший диплом буду делать тоже у неё! Всем настоятельно рекомендую!