Создан заказ №3643799
14 февраля 2019
Свойства куклы и маски и их возможности в пластическом искусстве
Как заказчик описал требования к работе:
По: Пластической режиссуре
Уникальности процентов 60-70
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маска и кукла - прочный элемент культуры: древний и современный. Отражая этнодифференцирующую, конфессиональную, профессиональную личность средневековья человека, она являлась неотъемлемым элементом биологической и духовной жизни многих народов, необходимой частью архаичных ритуалов и обрядовых практик, инструментом формирования цивилизованной индивидуальности.
Маска и кукла родилась в недрах мифологии и фольклора и как органическая составляющая несет в себе культурный код, раскрывающий характер своего времени и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маска и запястье, отражая явление, представляют его модель, служат его экрану, кодируют смысл. Включение или включение маски в систему жизнедеятельности этноса получило многогранное выражение в разветвленном наборе функций и функциональных связей в фольклорных и не фольклорных явлениях.
Формы и функции маски в современной культуре разнообразны. Несколько видов искусств, где существенной составляющей является видимая серия по форме-живопись и скульптура, кино и телевидение, в том числе мощный арсенал компьютерной графики-активно используют различные виды масок или их изображений. Преображение игры посредством маски-средства отождествления с социальной ролью, атрибутом статуса и престижа, применяемые разнообразные средства воздействия на психику ребенка и взрослого, средства коммуникации и самореализации. Маски различных форм и назначений (защитные, сатирические, устрашающие, праздничные, декоративные, посмертные, медицинские и др.), которые функционируют в современном постиндустриальном обществе и служат для удовлетворения конкретных потребностей общества. Многообразие форм и функций маски отводит этому знаку особое место в истории культуры.
Маска и кукла в культуре имеют много значений, в том числе отвлекающие. Они связаны с использованием понятия в переносном и метафорическом смысле. Маска относится к грим и мимика, прическа и костюм, татуировка и использование вещи и т. д.,
Данное определение А. Д. Авдеева позволяет определить фактический объект исследования, его специфические функции и механизмы моделирования изображения с его помощью. Этот объект в процессе моделирования может рассматриваться как теоретическое понятие, как эстетический признак, как практический инструмент творчества режиссера и актера, как методологический принцип и акцепт в пластическом обучении.
И на ранних этапах развития театра Западной Европы, который будет представлять собой главный объект исследования, и в пластическом искусстве 20-го и 21-го веков маски существуют как неотъемлемая часть сценического творчества. Для реформаторов европейской сцены ХХ века Маска и кукла были одним из знаков античного театра, знаком театра, который иногда выделялся в "иерархии систем сцены" Пависа, П. словарь театра. ГИТИС, 2003.С. 139.
Превращение ряда теоретиков, драматургов, режиссеров, актеров, театральных художников в фильмы и куклы ритуалов, мест и мистерий, театров эпохи античности и возрождения, попытки придать общепринятым сигналам какие-то разные функции, а порой и не уникальные, представляют собой интересный и противоречивый процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Свойства куклы и маски и их возможности в пластическом искусстве.docx
2019-02-18 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за короткий период времени работа в целом выполнена хорошо, с автором выстраивается конкретный конструктивный разговор, благодарю за выполненную работу.