Создан заказ №3644291
15 февраля 2019
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная система общего образования находится в состоянии поиска новых принципов, форм и содержания педагогического процесса. Становление нового происходит не на пустом месте. Российский культурно-воспитательный идеал складывался на протяжении не одного столетия. Он воплощает в себе высокие нравственные качества, национальный характер, индивидуальное своеобразие личности, в том числе и с точки зрения гендерного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Термин «гендер» был введен в научный оборот американским психологом Робертом Столлером в конце 60-х годов XX века. С этим понятием связаны внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач. В дореволюционной России как положительный идеал доминировал образ патриархальной матери, хозяйки салона, добропорядочной христианки. Государство и общественность, осознавая, что человек формируется как личность в процессе социализации, большое внимание уделяли воспитанию детей согласно предстоящей им роли - отца или матери семейства.
В начале третьего тысячелетия в современной России наблюдается трансформация социальных отношений, в том числе и гендерных. Равенство мужчин и женщин в обществе, являющееся социальным достижением, способствовало появлению проблемы дисгармонии во взаимоотношениях полов, сопровождающейся нивелированием традиционных мужских и женских ролей, деформацией института брака, девальвацией семейных ценностей, снижением уровня культуры гендерных взаимоотношений.
Еще одной характерной особенностью XXI в. является активная деятельность женщин в социальной, экономической, политической и других областях — происходит феминизация современного общества и сферы образования.
На сегодняшний день эта тема представляется актуальной и в свете задач демографической политики государства. В России продолжает действовать демографическая программа, обнародованная еще в 2007 году в Послании Президента, в которой репродуктивный потенциал общества определяется, по крайней мере, двумя составляющими: медицинской и психолого-педагогической. При всей очевидности гуманистической направленности начатой правительством демографической программы успешность ее долгосрочной перспективы может не состояться, если не использовать при ее реализации систему воспитания и обучения школьников гендерным ролям - принятым в обществе моделям женского и мужского поведения. Такая постановка проблемы делает актуальным и вопрос об истории становления и развития женского образования.
Российская педагогическая наука неоднократно обращалась - к истории образования в России в России XIX века в. (Джуринский А.Н., Духавнева А.В., Королева Т.В., и др.).
Исследовались направления развития системы педагогического образования (Владимирова С.В., Закирьянова А.Х., Лабазина Л.Н., Матушевская Г.В., и др. Однако, несмотря на наличие определенного научного интереса, проявляемого учеными к педагогике и изучению специфики женского образования в России XIX века в отечественной науке отсутствуют обобщающие историко-педагогические исследования развития теории и практики женского образования в России в России XIX века.
Актуальность работы вызвана обострением противоречия между объективной необходимостью воспитания и обучения девочек (девушек) гендерным ролям – принятым в обществе моделям женского поведения и недостаточностью разработки теории и практики женского образования.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: истории педагогического реконструирования теории и практики женского образование в России XIX века и оценка актуальности исторического опыта для современной теории и практике образования.
Сформулированная проблема определила тему нашего исследования: Женское образование в России XIX века
Объект исследования: Женское образование в России XIX века
Предмет исследования: Преемственность российского женского образования XIX века в современной школе
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
1.Выделить понятие женского образования
2. Рассмотреть тенденции развития женского образования в России XIX века
3. Описать преемственность женского образования России XIX века на современном этапе
4.Спланировать провести и оценить результаты практического исследования изучения преемственности женского образования России XIX века в современной школе
Методологической основой исследования выступили системный, комплексный, целостный, междисциплинарный подходы. Для решения поставленных задач и педагогической интерпретации полученных результатов применялись следующие
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, исторической литературы по теме исследования, анализ образовательного процесса, анкетирование, беседа, количественная и качественная обработка результатов исследования.
Источниковую базу исследования составили послужили работы современных специалистов в области истории педагогики, педагогики и методики рассматривавших в своих трудах теоретические и практические аспекты развития системы женских учебных учреждений России, таких как Андреев А.Л., Барашев М.А., Галина Н.Б., Земляная Т.Б., Лотман Ю.М., Лихачева Е.И., Савченко Т.А., Яринская А.М. и др., труды дореволюционных историков образования и публицистов, которые занимались исследованием вопросов, связанных с образованием российских женщин, среди них: Дризен Н.В., Пушкарева Н.Л., Черепнин Н.П., Щепкина Е.Н. и др.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют в некоторой степени историко-педагогическое знание о развитии женского образования в России.
Практическое значение курсовой работы определяется тем, что материал работы может оказаться полезным началом для создания будущих научных работ по истории становления и развития женского образования в России, а также быть востребованным в лекционных курсах и практических занятиях по истории педагогики и истории. Результаты анкетирования учащихся. Могут быть интересны педагогам, преподающим в классах с раздельным обучением.
Cтруктура работы работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!