Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.
Создан заказ №3644291
15 февраля 2019

Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная система общего образования находится в состоянии поиска новых принципов, форм и содержания педагогического процесса. Становление нового происходит не на пустом месте. Российский культурно-воспитательный идеал складывался на протяжении не одного столетия. Он воплощает в себе высокие нравственные качества, национальный характер, индивидуальное своеобразие личности, в том числе и с точки зрения гендерного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «гендер» был введен в научный оборот американским психологом Робертом Столлером в конце 60-х годов XX века. С этим понятием связаны внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач. В дореволюционной России как положительный идеал доминировал образ патриархальной матери, хозяйки салона, добропорядочной христианки. Государство и общественность, осознавая, что человек формируется как личность в процессе социализации, большое внимание уделяли воспитанию детей согласно предстоящей им роли - отца или матери семейства. В начале третьего тысячелетия в современной России наблюдается трансформация социальных отношений, в том числе и гендерных. Равенство мужчин и женщин в обществе, являющееся социальным достижением, способствовало появлению проблемы дисгармонии во взаимоотношениях полов, сопровождающейся нивелированием традиционных мужских и женских ролей, деформацией института брака, девальвацией семейных ценностей, снижением уровня культуры гендерных взаимоотношений. Еще одной характерной особенностью XXI в. является активная деятельность женщин в социальной, экономической, политической и других областях — происходит феминизация современного общества и сферы образования. На сегодняшний день эта тема представляется актуальной и в свете задач демографической политики государства. В России продолжает действовать демографическая программа, обнародованная еще в 2007 году в Послании Президента, в которой репродуктивный потенциал общества определяется, по крайней мере, двумя составляющими: медицинской и психолого-педагогической. При всей очевидности гуманистической направленности начатой правительством демографической программы успешность ее долгосрочной перспективы может не состояться, если не использовать при ее реализации систему воспитания и обучения школьников гендерным ролям - принятым в обществе моделям женского и мужского поведения. Такая постановка проблемы делает актуальным и вопрос об истории становления и развития женского образования. Российская педагогическая наука неоднократно обращалась - к истории образования в России в России XIX века в. (Джуринский А.Н., Духавнева А.В., Королева Т.В., и др.). Исследовались направления развития системы педагогического образования (Владимирова С.В., Закирьянова А.Х., Лабазина Л.Н., Матушевская Г.В., и др. Однако, несмотря на наличие определенного научного интереса, проявляемого учеными к педагогике и изучению специфики женского образования в России XIX века в отечественной науке отсутствуют обобщающие историко-педагогические исследования развития теории и практики женского образования в России в России XIX века. Актуальность работы вызвана обострением противоречия между объективной необходимостью воспитания и обучения девочек (девушек) гендерным ролям – принятым в обществе моделям женского поведения и недостаточностью разработки теории и практики женского образования. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: истории педагогического реконструирования теории и практики женского образование в России XIX века и оценка актуальности исторического опыта для современной теории и практике образования. Сформулированная проблема определила тему нашего исследования: Женское образование в России XIX века Объект исследования: Женское образование в России XIX века Предмет исследования: Преемственность российского женского образования XIX века в современной школе Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе. Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач: 1.Выделить понятие женского образования 2. Рассмотреть тенденции развития женского образования в России XIX века 3. Описать преемственность женского образования России XIX века на современном этапе 4.Спланировать провести и оценить результаты практического исследования изучения преемственности женского образования России XIX века в современной школе Методологической основой исследования выступили системный, комплексный, целостный, междисциплинарный подходы. Для решения поставленных задач и педагогической интерпретации полученных результатов применялись следующие Методы исследования: анализ психолого-педагогической, исторической литературы по теме исследования, анализ образовательного процесса, анкетирование, беседа, количественная и качественная обработка результатов исследования. Источниковую базу исследования составили послужили работы современных специалистов в области истории педагогики, педагогики и методики рассматривавших в своих трудах теоретические и практические аспекты развития системы женских учебных учреждений России, таких как Андреев А.Л., Барашев М.А., Галина Н.Б., Земляная Т.Б., Лотман Ю.М., Лихачева Е.И., Савченко Т.А., Яринская А.М. и др., труды дореволюционных историков образования и публицистов, которые занимались исследованием вопросов, связанных с образованием российских женщин, среди них: Дризен Н.В., Пушкарева Н.Л., Черепнин Н.П., Щепкина Е.Н. и др. Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют в некоторой степени историко-педагогическое знание о развитии женского образования в России. Практическое значение курсовой работы определяется тем, что материал работы может оказаться полезным началом для создания будущих научных работ по истории становления и развития женского образования в России, а также быть востребованным в лекционных курсах и практических занятиях по истории педагогики и истории. Результаты анкетирования учащихся. Могут быть интересны педагогам, преподающим в классах с раздельным обучением. Cтруктура работы работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!! Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика математического развития дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные методы обучения и их место в обучении дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности нарушения невербальных функций при онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование профессионализма педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы повышения успеваемости младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы