Создан заказ №3644291
15 февраля 2019
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная система общего образования находится в состоянии поиска новых принципов, форм и содержания педагогического процесса. Становление нового происходит не на пустом месте. Российский культурно-воспитательный идеал складывался на протяжении не одного столетия. Он воплощает в себе высокие нравственные качества, национальный характер, индивидуальное своеобразие личности, в том числе и с точки зрения гендерного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Термин «гендер» был введен в научный оборот американским психологом Робертом Столлером в конце 60-х годов XX века. С этим понятием связаны внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач. В дореволюционной России как положительный идеал доминировал образ патриархальной матери, хозяйки салона, добропорядочной христианки. Государство и общественность, осознавая, что человек формируется как личность в процессе социализации, большое внимание уделяли воспитанию детей согласно предстоящей им роли - отца или матери семейства.
В начале третьего тысячелетия в современной России наблюдается трансформация социальных отношений, в том числе и гендерных. Равенство мужчин и женщин в обществе, являющееся социальным достижением, способствовало появлению проблемы дисгармонии во взаимоотношениях полов, сопровождающейся нивелированием традиционных мужских и женских ролей, деформацией института брака, девальвацией семейных ценностей, снижением уровня культуры гендерных взаимоотношений.
Еще одной характерной особенностью XXI в. является активная деятельность женщин в социальной, экономической, политической и других областях — происходит феминизация современного общества и сферы образования.
На сегодняшний день эта тема представляется актуальной и в свете задач демографической политики государства. В России продолжает действовать демографическая программа, обнародованная еще в 2007 году в Послании Президента, в которой репродуктивный потенциал общества определяется, по крайней мере, двумя составляющими: медицинской и психолого-педагогической. При всей очевидности гуманистической направленности начатой правительством демографической программы успешность ее долгосрочной перспективы может не состояться, если не использовать при ее реализации систему воспитания и обучения школьников гендерным ролям - принятым в обществе моделям женского и мужского поведения. Такая постановка проблемы делает актуальным и вопрос об истории становления и развития женского образования.
Российская педагогическая наука неоднократно обращалась - к истории образования в России в России XIX века в. (Джуринский А.Н., Духавнева А.В., Королева Т.В., и др.).
Исследовались направления развития системы педагогического образования (Владимирова С.В., Закирьянова А.Х., Лабазина Л.Н., Матушевская Г.В., и др. Однако, несмотря на наличие определенного научного интереса, проявляемого учеными к педагогике и изучению специфики женского образования в России XIX века в отечественной науке отсутствуют обобщающие историко-педагогические исследования развития теории и практики женского образования в России в России XIX века.
Актуальность работы вызвана обострением противоречия между объективной необходимостью воспитания и обучения девочек (девушек) гендерным ролям – принятым в обществе моделям женского поведения и недостаточностью разработки теории и практики женского образования.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: истории педагогического реконструирования теории и практики женского образование в России XIX века и оценка актуальности исторического опыта для современной теории и практике образования.
Сформулированная проблема определила тему нашего исследования: Женское образование в России XIX века
Объект исследования: Женское образование в России XIX века
Предмет исследования: Преемственность российского женского образования XIX века в современной школе
Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
1.Выделить понятие женского образования
2. Рассмотреть тенденции развития женского образования в России XIX века
3. Описать преемственность женского образования России XIX века на современном этапе
4.Спланировать провести и оценить результаты практического исследования изучения преемственности женского образования России XIX века в современной школе
Методологической основой исследования выступили системный, комплексный, целостный, междисциплинарный подходы. Для решения поставленных задач и педагогической интерпретации полученных результатов применялись следующие
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, исторической литературы по теме исследования, анализ образовательного процесса, анкетирование, беседа, количественная и качественная обработка результатов исследования.
Источниковую базу исследования составили послужили работы современных специалистов в области истории педагогики, педагогики и методики рассматривавших в своих трудах теоретические и практические аспекты развития системы женских учебных учреждений России, таких как Андреев А.Л., Барашев М.А., Галина Н.Б., Земляная Т.Б., Лотман Ю.М., Лихачева Е.И., Савченко Т.А., Яринская А.М. и др., труды дореволюционных историков образования и публицистов, которые занимались исследованием вопросов, связанных с образованием российских женщин, среди них: Дризен Н.В., Пушкарева Н.Л., Черепнин Н.П., Щепкина Е.Н. и др.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют в некоторой степени историко-педагогическое знание о развитии женского образования в России.
Практическое значение курсовой работы определяется тем, что материал работы может оказаться полезным началом для создания будущих научных работ по истории становления и развития женского образования в России, а также быть востребованным в лекционных курсах и практических занятиях по истории педагогики и истории. Результаты анкетирования учащихся. Могут быть интересны педагогам, преподающим в классах с раздельным обучением.
Cтруктура работы работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Обосновать теоретически и изучить на практике преемственность российского женского образования XIX века в современной школе..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!