Создан заказ №3644512
15 февраля 2019
Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:маркетинговые исследования
3 главы в курсовой работе
1.теория
2.методологическая глава
3.практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные реалии формируют новы требования к функционированию отечественных предприятий: для формирования сильной стабильной позиции на рынке необходим регулярный доступ к актуальной информации о рыночной среде, особенностях потребительского спроса, основных факторах выбора продукции, направлениях ценообразования на рынке. Доступ к данной информации обеспечивается за счет проведения маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговые исследования проводятся с целью поиска информации об объекте исследования. Сбор информации в условиях нестабильности и риска формирует новые требования к их реализации, что объясняет актуальность тематики исследования.
Проблематика маркетинговых исследований поднимается в работах отечественных и зарубежных ученых, в частности Ф. Котлер, Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г., Голубков, Е.П., Дубровин И.А.
Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований.
Задачи:
Рассмотреть подходы к определению понятия маркетинговых исследований
Проанализировать виды маркетинговых исследований
Рассмотреть направления реализации количественных маркетинговых исследований
Провести анализ этапов реализации количественных маркетинговых исследований
Дать характеристику деятельности компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Провести маркетинговое исследование
Сформировать соответствующие выводы о результатах маркетингового исследования
Объект исследования – деятельность компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» на молочном рынке России
Предмет исследования – особенности реализации количественных маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в оценке направлений проведения количественных маркетинговых исследований..docx
2019-02-21 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Огромное спасибо автору! Из за проблемного преподавателя, пришлось несколько раз делать доработку. Но в итоге все отлично от пункта до пункта, все доработки во время! Спасибо! Рекомендую автора