Создан заказ №3644757
15 февраля 2019
SWOT анализ как инструмент оценки конкурентоспособности фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине: Управление конкурентоспособностью фирмы . Нужна уникальность от 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной курсовой работы весьма актуальна, так как только конкурентоспособная фирма может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в нынешних компаниях. В понятие конкурентоспособности компании вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение конкурентоспособности организации – залог повышения конкурентоспособности страны. В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так и внутренними геополитическими факторами, как крупных, так и малых предприятий.
Остро встает проблема сохранения своей ниши для предприятий малого бизнеса, к которым относится большинство предприятий отрасли.
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, в плане исследовательских путей выживания фирм на рынке.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель курсовой работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере компании.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику компании;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности.
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект курсовой работы - маркетинговая деятельность кафе «ЭФИР».
Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия.
Информационной и методологической основой исследования послужили прикладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, стратегического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой проблеме.
Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Портера М., Глухова А. В., Герасенко В.П., Виноградовой С.В., Маркиной Н.В., Юдниковой Е.С., Яненко М.Б., Багиева Г.Л. и других, а также нормативно-законодательная база и публикации в журнале «Маркетинг в России и за рубежом».
Практическая значимость работы определяется прикладным характером исследования, направленным на обобщение данных анализа конкурентоспособности предприятия и разработку предложений по её совершенствованию. Результаты работы могут быть использованы на практике в целях повышения конкурентоспособности.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе изучены теоретические основы повышения конкурентоспособности организации, рассмотрены методы оценки конкурентоспособности предприятия, изучены стратегии и методы повышения конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проведен хозяйственной деятельности кафе «ЭФИР», а также предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности кафе «ЭФИР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SWOT анализ как инструмент оценки конкурентоспособности фирмы.docx
2019-02-21 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор супер! Исправлял работу несколько раз, ни на что не жаловался! Всем советую! Огромное спасибо, Твои5