Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».
Создан заказ №3644997
15 февраля 2019

Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нашем современном мире организация является основной составляющей экономической и социальной жизни. Организации существуют в разных сферах жизнедеятельности человека. Они занимаются осуществлением производства продукции, оказания услуг населению, реализацией продуктов и бытовых товаров и многое другое. Очень важно чтобы вся деятельность организации осуществлялась под четким руководством. Для того чтобы организация достаточно хорошо осуществляла свою деятельность и была конкурентоспособной на рынке, необходимо правильное управление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во главе с хорошим руководителем организация будет процветать. Для этого руководству организации необходимо определится и построить правильную структуру организации, которая им подходит. Так же необходимо определиться и реализовать управление организацией. Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всѐ большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса. В свою очередь стратегия совершенствования сервиса направлена на создание конкурентоспособного уровня обслуживания и завоевания конкурентного преимущества за его счет. Все это делает актуальной проблему формирования эффективного механизма управления качеством логистического обслуживания. Целью работы является – разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в компании ООО «Полюс». Достижение цели возможно при постановке и реализации следующих задач: - изучить сущность и виды сервисного обслуживания; - изучить сервисное обслуживание как объект конкурентоспособности компании; - изучить общую характеристику ООО «Полюс»; - провести анализ потребителей и конкурентов на рынке; - провести анализ внутренней среды и сервиса ООО «Полюс»; - провести анализ факторов макросреды и swot- анализ ООО «Полюс»; - разработать сервисную политику ООО «Полюс». Объектом исследования является сервисная деятельность компании ООО «Полюс»». Предметом исследования выступает управление процессом сервисного обслуживания в ООО «Полюс». Информационной базой для проведения исследования является научная и учебная литературы, научные статьи, диссертационные исследования на тему сервисного обслуживания и оценки качества сервисного обслуживания. А так же документация о деятельности компании ООО «Полюс». Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе данной исследования была изучена теория на тему услуг и в целом понятия сервиса. Бали изучены критерии оценки сервиса, по которому определяют уровень сервисных услуг, которые оказывает организация. Во второй главе данной работы было проведено исследование на примере конкретной организации, в процессе которого был определен уровень сервиса и его качество. А так же проведен анализ оказания сервисных услуг исследуемой компанией и анализ внутренней и внешней сред.. В третье главе были предложена сервисная политика компании. В заключение представлены основные выводы по всему проведенному исследованию. В списке литературы были отражены все основные источники информации, которые были использованы в процессе написания данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы»..docx
2019-02-21 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некоторые погрешности которые пришлось исправлять самой, а так работа хорошая -я рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческая этика в принятии решений
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управленческие компетенции . Решить контрольную работу . Вариант 8
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный опыт решения управленческих проблем
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Контроль исполнения бюджета проекта: метод EVA
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
анализ системы автоматического управления курсовым углом судна
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Типологии социальных организаций
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Образовательное учреждение как объект управления.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет.Косвенные расходы, понятие, методы их распределения
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Построение решётки компетентности фирмы
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами и стрессами
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Самомотивация государственного (муниципального) служащего
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Теория организации»
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Риск в работе менеджера
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Теория организации. к 17.01 до 10.00!
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы