Создан заказ №3644997
15 февраля 2019
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нашем современном мире организация является основной составляющей экономической и социальной жизни. Организации существуют в разных сферах жизнедеятельности человека. Они занимаются осуществлением производства продукции, оказания услуг населению, реализацией продуктов и бытовых товаров и многое другое. Очень важно чтобы вся деятельность организации осуществлялась под четким руководством.
Для того чтобы организация достаточно хорошо осуществляла свою деятельность и была конкурентоспособной на рынке, необходимо правильное управление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во главе с хорошим руководителем организация будет процветать. Для этого руководству организации необходимо определится и построить правильную структуру организации, которая им подходит. Так же необходимо определиться и реализовать управление организацией.
Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всѐ большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
В свою очередь стратегия совершенствования сервиса направлена на создание конкурентоспособного уровня обслуживания и завоевания конкурентного преимущества за его счет. Все это делает актуальной проблему формирования эффективного механизма управления качеством логистического обслуживания.
Целью работы является – разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в компании ООО «Полюс».
Достижение цели возможно при постановке и реализации следующих задач:
- изучить сущность и виды сервисного обслуживания;
- изучить сервисное обслуживание как объект конкурентоспособности компании;
- изучить общую характеристику ООО «Полюс»;
- провести анализ потребителей и конкурентов на рынке;
- провести анализ внутренней среды и сервиса ООО «Полюс»;
- провести анализ факторов макросреды и swot- анализ ООО «Полюс»;
- разработать сервисную политику ООО «Полюс».
Объектом исследования является сервисная деятельность компании ООО «Полюс»».
Предметом исследования выступает управление процессом сервисного обслуживания в ООО «Полюс».
Информационной базой для проведения исследования является научная и учебная литературы, научные статьи, диссертационные исследования на тему сервисного обслуживания и оценки качества сервисного обслуживания. А так же документация о деятельности компании ООО «Полюс».
Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе данной исследования была изучена теория на тему услуг и в целом понятия сервиса. Бали изучены критерии оценки сервиса, по которому определяют уровень сервисных услуг, которые оказывает организация.
Во второй главе данной работы было проведено исследование на примере конкретной организации, в процессе которого был определен уровень сервиса и его качество. А так же проведен анализ оказания сервисных услуг исследуемой компанией и анализ внутренней и внешней сред..
В третье главе были предложена сервисная политика компании.
В заключение представлены основные выводы по всему проведенному исследованию.
В списке литературы были отражены все основные источники информации, которые были использованы в процессе написания данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы»..docx
2019-02-21 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Были некоторые погрешности которые пришлось исправлять самой, а так работа хорошая -я рекомендую