Создан заказ №3644997
15 февраля 2019
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нашем современном мире организация является основной составляющей экономической и социальной жизни. Организации существуют в разных сферах жизнедеятельности человека. Они занимаются осуществлением производства продукции, оказания услуг населению, реализацией продуктов и бытовых товаров и многое другое. Очень важно чтобы вся деятельность организации осуществлялась под четким руководством.
Для того чтобы организация достаточно хорошо осуществляла свою деятельность и была конкурентоспособной на рынке, необходимо правильное управление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во главе с хорошим руководителем организация будет процветать. Для этого руководству организации необходимо определится и построить правильную структуру организации, которая им подходит. Так же необходимо определиться и реализовать управление организацией.
Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всѐ большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
В свою очередь стратегия совершенствования сервиса направлена на создание конкурентоспособного уровня обслуживания и завоевания конкурентного преимущества за его счет. Все это делает актуальной проблему формирования эффективного механизма управления качеством логистического обслуживания.
Целью работы является – разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в компании ООО «Полюс».
Достижение цели возможно при постановке и реализации следующих задач:
- изучить сущность и виды сервисного обслуживания;
- изучить сервисное обслуживание как объект конкурентоспособности компании;
- изучить общую характеристику ООО «Полюс»;
- провести анализ потребителей и конкурентов на рынке;
- провести анализ внутренней среды и сервиса ООО «Полюс»;
- провести анализ факторов макросреды и swot- анализ ООО «Полюс»;
- разработать сервисную политику ООО «Полюс».
Объектом исследования является сервисная деятельность компании ООО «Полюс»».
Предметом исследования выступает управление процессом сервисного обслуживания в ООО «Полюс».
Информационной базой для проведения исследования является научная и учебная литературы, научные статьи, диссертационные исследования на тему сервисного обслуживания и оценки качества сервисного обслуживания. А так же документация о деятельности компании ООО «Полюс».
Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе данной исследования была изучена теория на тему услуг и в целом понятия сервиса. Бали изучены критерии оценки сервиса, по которому определяют уровень сервисных услуг, которые оказывает организация.
Во второй главе данной работы было проведено исследование на примере конкретной организации, в процессе которого был определен уровень сервиса и его качество. А так же проведен анализ оказания сервисных услуг исследуемой компанией и анализ внутренней и внешней сред..
В третье главе были предложена сервисная политика компании.
В заключение представлены основные выводы по всему проведенному исследованию.
В списке литературы были отражены все основные источники информации, которые были использованы в процессе написания данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы»..docx
2019-02-21 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некоторые погрешности которые пришлось исправлять самой, а так работа хорошая -я рекомендую