Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
Создан заказ №3645368
15 февраля 2019

Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире технический прогресс не стоит на месте, и область педагогики тесно контактирует с ним, используя в своей работе последние достижения и открытия в области техники. Одним из таких открытий является глобальная сеть Интернет. В настоящее время в методику преподавания с большой скоростью внедряются приёмы, основанные на использовании интернет-ресурсов. Использование интернета в своей работе открывает перед педагогами и учащимися большие возможности и делает процесс обучения более эффективным и интересным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения иностранным языкам не является исключением. Актуальность работы определяется происходящими изменениями в системе образования, а именно, расширением количества источников информации, используемых в работе преподавателями. Изменения влияют на систему образования, вынуждая пересмотреть традиционные методы работы. Процесс эволюции системы образования идёт давно. Однако наибольший скачок в росте уровня образования наблюдается с конца 90-х годов, когда мир узнал, что такое Интернет. Методики применения интернет-технологий в процессе обучения иностранным языкам описаны в работах многих отечественных исследователей, наиболее популярными авторами являются: О.В. Бараева [4], Л.П. Владимирова [7], Е.В. Воевода [8], Т.Л. Герасименко[11], Т.В. Григорьева? О.А. Мерцалова [12], О. Донецкая [15], Е.Б. Еренчинова [16], В.Г. Карпов [20], М.А. Маркелова [24], С.К. Омарова [27] и др. Однако, стоит отметить, несмотря на большое количество различных методик, проверенных на практике, подобные исследования не имеют общего подхода к процессу обучения с применением интернет-технологий. В настоящее время данный вопрос недостаточно проработан именно со стороны использования данных методов, которые практически никак не взаимосвязаны с рабочими программами и учебными планами, практически не изучены психолого-педагогические аспекты их применения. Объектом исследования выступают интернет-технологии. Предметом исследования является использование интернет технологий при обучении иностранному языку. Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить научную и педагогическую литературу, посвященную исследуемой проблеме. 2. Раскрыть понятие «интернет-технология». 3. Исследовать виды интернет-технологий, применяемых в процессе обучения иностранному языку. 4. Определить, как именно можно применять интернет-технологии в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы. 5. Провести практическое исследование, целью которого является оценка эффективности использования интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы..docx
2019-02-21 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор - профессионал. Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация детской книги Маршак - детки в клетки
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока по русскому языку для инофонов
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная педагогическая практика (ФЗО)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
кто сделает уникальность 35%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современное дошкольное образование в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Образовательная система России
Система образования России представлена сетью образовательных учреждений, органов управления образовании и подведомственных им учреждений (организаций).
Требования современного общества к системе образования – это подготовка всесторонне образованной личности. Ответственность за данную подготовку возлагается на специально созданный социальный институт, имеющий организованную систему социальных норм ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Образовательная система России
Система образования России представлена сетью образовательных учреждений, органов управления образовании и подведомственных им учреждений (организаций).
Требования современного общества к системе образования – это подготовка всесторонне образованной личности. Ответственность за данную подготовку возлагается на специально созданный социальный институт, имеющий организованную систему социальных норм ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы