Создан заказ №3645368
15 февраля 2019
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире технический прогресс не стоит на месте, и область педагогики тесно контактирует с ним, используя в своей работе последние достижения и открытия в области техники. Одним из таких открытий является глобальная сеть Интернет. В настоящее время в методику преподавания с большой скоростью внедряются приёмы, основанные на использовании интернет-ресурсов. Использование интернета в своей работе открывает перед педагогами и учащимися большие возможности и делает процесс обучения более эффективным и интересным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения иностранным языкам не является исключением.
Актуальность работы определяется происходящими изменениями в системе образования, а именно, расширением количества источников информации, используемых в работе преподавателями. Изменения влияют на систему образования, вынуждая пересмотреть традиционные методы работы.
Процесс эволюции системы образования идёт давно. Однако наибольший скачок в росте уровня образования наблюдается с конца 90-х годов, когда мир узнал, что такое Интернет. Методики применения интернет-технологий в процессе обучения иностранным языкам описаны в работах многих отечественных исследователей, наиболее популярными авторами являются: О.В. Бараева [4], Л.П. Владимирова [7], Е.В. Воевода [8], Т.Л. Герасименко[11], Т.В. Григорьева? О.А. Мерцалова [12], О. Донецкая [15], Е.Б. Еренчинова [16], В.Г. Карпов [20], М.А. Маркелова [24], С.К. Омарова [27] и др. Однако, стоит отметить, несмотря на большое количество различных методик, проверенных на практике, подобные исследования не имеют общего подхода к процессу обучения с применением интернет-технологий. В настоящее время данный вопрос недостаточно проработан именно со стороны использования данных методов, которые практически никак не взаимосвязаны с рабочими программами и учебными планами, практически не изучены психолого-педагогические аспекты их применения.
Объектом исследования выступают интернет-технологии.
Предметом исследования является использование интернет технологий при обучении иностранному языку.
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить научную и педагогическую литературу, посвященную исследуемой проблеме.
2. Раскрыть понятие «интернет-технология».
3. Исследовать виды интернет-технологий, применяемых в процессе обучения иностранному языку.
4. Определить, как именно можно применять интернет-технологии в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
5. Провести практическое исследование, целью которого является оценка эффективности использования интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы..docx
2019-02-21 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор - профессионал. Рекомендую к сотрудничеству.