Создан заказ №3645368
15 февраля 2019
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире технический прогресс не стоит на месте, и область педагогики тесно контактирует с ним, используя в своей работе последние достижения и открытия в области техники. Одним из таких открытий является глобальная сеть Интернет. В настоящее время в методику преподавания с большой скоростью внедряются приёмы, основанные на использовании интернет-ресурсов. Использование интернета в своей работе открывает перед педагогами и учащимися большие возможности и делает процесс обучения более эффективным и интересным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения иностранным языкам не является исключением.
Актуальность работы определяется происходящими изменениями в системе образования, а именно, расширением количества источников информации, используемых в работе преподавателями. Изменения влияют на систему образования, вынуждая пересмотреть традиционные методы работы.
Процесс эволюции системы образования идёт давно. Однако наибольший скачок в росте уровня образования наблюдается с конца 90-х годов, когда мир узнал, что такое Интернет. Методики применения интернет-технологий в процессе обучения иностранным языкам описаны в работах многих отечественных исследователей, наиболее популярными авторами являются: О.В. Бараева [4], Л.П. Владимирова [7], Е.В. Воевода [8], Т.Л. Герасименко[11], Т.В. Григорьева? О.А. Мерцалова [12], О. Донецкая [15], Е.Б. Еренчинова [16], В.Г. Карпов [20], М.А. Маркелова [24], С.К. Омарова [27] и др. Однако, стоит отметить, несмотря на большое количество различных методик, проверенных на практике, подобные исследования не имеют общего подхода к процессу обучения с применением интернет-технологий. В настоящее время данный вопрос недостаточно проработан именно со стороны использования данных методов, которые практически никак не взаимосвязаны с рабочими программами и учебными планами, практически не изучены психолого-педагогические аспекты их применения.
Объектом исследования выступают интернет-технологии.
Предметом исследования является использование интернет технологий при обучении иностранному языку.
Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить научную и педагогическую литературу, посвященную исследуемой проблеме.
2. Раскрыть понятие «интернет-технология».
3. Исследовать виды интернет-технологий, применяемых в процессе обучения иностранному языку.
4. Определить, как именно можно применять интернет-технологии в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы.
5. Провести практическое исследование, целью которого является оценка эффективности использования интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: обосновать с помощь теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку в среднем звене школы..docx
2019-02-21 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор - профессионал. Рекомендую к сотрудничеству.