Создан заказ №3645381
15 февраля 2019
Цель исследования - выявить особенности развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Введение- актуальность, цель исследования, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы, практическая значимость, структура работы. 1 глава: 1.1. Параграф. Как формируется у ребёнка связная речь в норме. 1.2. Как формируется связная речь у детей с патологией. -формулирование выводов. 2 глав
а: 2.1. методика ( с заданиями, инструкциями) -почему выбрала именно этого автора? (Обоснование) -речевой материал для детей и цель. -Формулирование критериев оценки (когда автор выделяет баллы или проценты -они не являются критериями) 2.2. По итогам метод-го обследования изложение всех результатов 5-6 детей. Описать каждого ребёнка поимённо, как он выполнял каждое задание. -Выводы по пункту 2.2. Заключение: Список литературы Приложение ( протоколы логопедического обследования) протокол=задания+результаты. Протокол завершается формулированием выводов. Возраст детей 5-6 лет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии показывает, что число детей со сложной структурой дефекта речи в последние годы увеличилось. Повышение процента речевых нарушений является результатом таких неблагоприятных факторов, как загрязнение экологии, дестабилизация в социальной среде, процент родовых травм и послеродовых осложнений, увеличение количества заболеваний и патологий, которые влияют на здоровье и психическое развитие ребенка.
Кроме того, под влиянием улицы, заброшенности со стороны взрослых, наплыва часто бессмысленной и безграмотной информации по телевидению и новых страниц журналов, у детей наблюдается бедность словарного запаса, аграмматичность языка, в свою очередь негативно сказывается на учебе в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда огромная ответственность и важность работы педагогов, занимающихся выявлением детей группы риска развития такой речевой патологии, как общее недоразвитие речи.
Патогенез общего недоразвития речи разнообразен и недостаточно изучен. Кроме того, общее недоразвитие речи может наблюдаться у детей с различными особенностями их психического развития, как: психофизический инфантилизм, задержка темпа психического развития, психическая истощаемость различного генеза и др..Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичны отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
С этой точки зрения, изучение словаря становится приоритетным направлением исследований в области детской речи. Многие авторы (Левина Р.Е., Спирово Л.Ф. и др.) рассматривали формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи: уточнение значения имеющихся слов, организация словаря по тематическим группам и грамматическим категориям. Также, важное место в общей системе речевой работы занимает обогащения словаря, его закрепление и активизация, что закономерно, в связи с тем, что совершенствование речевого общения невозможно без расширения словарного запаса ребенка. Познавательное развитие, развитие понятийного мышления невозможно без усвоения новых слов.
Расширение запаса слов у детей - одна из важнейших задач воспитания. Уточнение и расширение словарного запаса играет большую роль в развитии логического мышления: чем богаче словарь ребенка, тем точнее он мыслит, тем лучше развита его речь. Овладение словарем в дошкольном возрасте имеет большое значение для успешного обучения в школе, поэтому особую значимость приобретает раннее вмешательство специалистов, способно изменить неблагоприятный ход развития ребенка.
Цель исследования - выявить особенности развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности развития глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2019-02-21 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все было на высшем уровне, автор быстро меня нашел договорились на счет цены, работа выполнена качественно очень быстро "раньше срока" СПАСИБОООООООО ОГРОМНОЕЕ очень вырчучили)))))