Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры как средство воспитания звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №3645606
15 февраля 2019

Дидактические игры как средство воспитания звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
По структуре курсовая работа (проект) практического характера состоит из: • введения, в котором осуществляется постановка проблемы в области образования, решаемой предлагаемым педагогическим проектом, цели и задачи проекта; • основной части, которая обычно состоит из двух разделов: - в первом раздел е (теоретическая часть) содержатся теоретические основания предлагаемого в педагогическом проекте решения проблемы; - во втором разделе (практическая часть) представляется методическая разработка (методика, пособие, рекомендации, программа, сценарий и т.п.); • заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения содержания работы; • списка использованной литературы; • приложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ребенок осваивают родную речь на основе подражания разговорной речи родителей. К сожалению, взрослые часто забывают об этом важном периоде и упускают процесс развития речи ребенка. В наше время дети мало времени проводит с взрослыми (чаще у телевизора, компьютера и с новыми гаджетами). Родители и воспитатели практически перестали детям рассказывать истории и читать сказки. Закономерно появляется немало трудностей, с которыми впоследствии сталкиваются родители и воспитатели, когда начинают развитие речи ребенка с раннего возраста. Самые классические из них это: 1)плохая дикция у детей. 2)отсутствует правильное обоснование своих выводов и высказываний, нежелание объяснить точку зрения, неумение изложить свою просьбу, неспособность выразить протест. 3)речь состоит из простых, малораспространенных предложений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок не умеет грамотно сформулировать распространенное предложение. 4)неумение грамотно построить и задать вопрос. 5)бессилие в построении монолога, например, сюжетном или описательном рассказе на какую - либо тему. Много проблем можно избежать, если систематически заниматься развитием речевого аппарата дошкольника. Отдельное место в этом процессе занимают дидактические игры.Игра, является одним из средств обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Дети играют и не подразумевают, что получают новые знания, умения, учатся общаться со сверстниками и взрослыми. Особенность такой игры в том, что задания предлагается детям в игровой форме. В игре у детей воспитывается находчивость, сообразительность, инициатива. Игра - это ведущий тип деятельности ребенка. Вне игры не может быть достигнуто всестороннее развитие ребенка. Только в игре осваиваются правила взаимоотношения и общения детей между собой. Дома ребенка понимают, он не испытывает особых неудобств, если его речь несовершенна. Но с возрастом постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, другими людьми, и очень важно, чтобы его хорошо понимали, как взрослые, так и сверстники. Поэтому овладение правильной речью является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь, как нам известно, один из наиболее сильных стимулов полноценного развития ребенка. Ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Но, конечно же, и этого недостаточно для того, чтобы у него формировалась правильная речь. Также у самого ребёнка обязательно должна появилась потребность к использованию речи. Ведь речь является основным способом для общения детей со сверстниками и близкими.Использование игр содействует решению нескольких задач:-совершенствование разговорной речи;-побуждение детей к коммуникативному общению;-комментирование своих действий;-умение строить предложения и высказывания;-обогащение словарного запаса. Следовательно, дидактические игры используют для решения всех задач речевого аппарата ребенка. Благодаря эмоциональности проведения игры и заинтересованности детей они являются эффективным методом закрепления речевых навыков дошкольников. Дидактическая задача: цель обучающего и воспитательного воздействия на детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Дидактические игры как средство воспитания звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста.docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Differences in the English accents on the territory of Great Britain.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация сотрудничества в педагогическом коллективе ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы