Создан заказ №3645827
15 февраля 2019
цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценное развитие эмоциональной сферы является необходимым условием формирования личности ребенка и представляет собой одну из актуальных проблем современной психологии и педагогики. Развитие эмоциональной сферы начинается в дошкольном возрасте и формируется к концу подросткового возраста. Как отмечает К.Д. Ушинский, эмоции имеют исключительное значение для развития личности и реализации процесса обучения и воспитания.Изучением процессов развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста занимались такие педагоги и психологи, как Л.И. Божович, В.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вилюнас, Н.С. Ежкова, А.Д. Кошелева, Н.Л. Кряжева, Г.А. Урунтаева, Д.Б. Эльконин и многие другие. Согласно их исследованиям, эмоциональная сфера представляет собой систему регуляции поведения человека, с помощью которой реализуются отношения к явлениям окружающего мира, осуществляется адекватное взаимодействие с окружающими людьми. В процессе онтогенеза возникают специфические эмоциональные новообразования, в зависимости от типа ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка.
Дошкольники с задержкой психического развития представляют собой значительную группу детей с ограниченными возможностями здоровья. Задержка психического развития оказывает негативное влияние не только на развитие интеллектуальной деятельности, но и на становление личности в целом. Л.С. Выготский, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская в своих исследованиях отмечают, что у детей данной категории формирование эмоциональной сферы происходит замедленно, что препятствует полноценному интеллектуальному развитию.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что развитие эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития является одной из основных проблем в процессе обучения и воспитания детей данной группы, сформированная эмоциональная сфера необходима для полноценного интеллектуального и личностного развития.
Несмотря на значительное количество исследований, особенности эмоциональной сферы и приемы коррекции у детей с задержкой психического развития изучены недостаточно, что обусловливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования: процесс формирования эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Таким образом, цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников в норме.
3. Изучить особенности детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!