Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания математики
Создан заказ №3645913
15 февраля 2019

Методика преподавания математики

Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания математики курсовая работа Организация самостоятельной математической деятельности детей (на примере МДОУ ДС № 35) г. С 30 стр антиплагиат 60% Делать строго по требованиям во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития самостоятельности детей дошкольного возраста является одной из актуальных в современной теории и практике отечественного дошкольного образования. Это подтверждается исследованиями В.И. Логиновой, Р.С. Буре, Г.Н. Годиной, В.Г. Нечаевой и др. Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами. ФГОС определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Самостоятельная математическая деятельность обеспечивает более прочное и глубокое усвоение детьми математических представлений и способствует приобщению детей к математической деятельности. Проблему развития детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности изучали Т.Н. Доронова , З.А. Михайлова, Н.М. Полякова и др. З.А. Михайлова рекомендует уделять большое внимание развитию самостоятельности детей через логико-математические игры и моделирование. Таким образом тема работы «Организация самостоятельной математической деятельности детей» является актуальной. Цель: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение воспитательных возможностей математических занятий в формировании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: математическая деятельность как средство формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: процесс воспитания самостоятельности старших дошкольников в процессе математической деятельности будет эффективным, если: - будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей; - будет создаваться ситуация успеха, которая позволит выработать уверенность в себе. Для того чтобы достичь цели исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить актуальность проблемы исследования; - подобрать и осуществить анализ источников литературы по проблеме исследования; - изучить уровень развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста; - разработать серию занятий по математике в старшем дошкольном возрасте, способствующей развитию самостоятельности. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования; беседа с воспитателями; анкетирование родителей; наблюдение за детской деятельностью; эксперимент. Методологическую основу исследования составили работы А.С. Макаренко, С.Л. Рубенштейн, А.Г. Ковалевой, В.Н. Мясищевой, В.И. Селивановой, Ю.Н. Дмитриевой по изучению самостоятельности детей дошкольного возраста. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Методика преподавания математики.docx
2021-05-03 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор, не пожалела, что выбрала именно ее исполнителем, скинула раньше назначенного срока - для проверки. Курсовая отличная, по четкому плану, что скинула. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы педагогического такта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы преподавания русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство познавательной активности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы