Создан заказ №3645913
15 февраля 2019
Методика преподавания математики
Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания математики
курсовая работа
Организация самостоятельной математической деятельности детей (на примере МДОУ ДС № 35) г. С
30 стр
антиплагиат 60%
Делать строго по требованиям во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития самостоятельности детей дошкольного возраста является одной из актуальных в современной теории и практике отечественного дошкольного образования. Это подтверждается исследованиями В.И. Логиновой, Р.С. Буре, Г.Н. Годиной, В.Г. Нечаевой и др.
Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами. ФГОС определяет области развития дошкольников через совместную деятельность воспитателя и детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем утверждается формирование навыка самостоятельной деятельности как основной черты успешной личности. Педагог зарождает в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряет любознательность, стимулирует развитие фантазии, творческого подхода в решении проблем и проведения досуга. Самостоятельная математическая деятельность обеспечивает более прочное и глубокое усвоение детьми математических представлений и способствует приобщению детей к математической деятельности. Проблему развития детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности изучали Т.Н. Доронова , З.А. Михайлова, Н.М. Полякова и др. З.А. Михайлова рекомендует уделять большое внимание развитию самостоятельности детей через логико-математические игры и моделирование.
Таким образом тема работы «Организация самостоятельной математической деятельности детей» является актуальной.
Цель: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение воспитательных возможностей математических занятий в формировании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: математическая деятельность как средство формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: процесс воспитания самостоятельности старших
дошкольников в процессе математической деятельности будет эффективным, если:
- будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей;
- будет создаваться ситуация успеха, которая позволит выработать уверенность в себе.
Для того чтобы достичь цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить актуальность проблемы исследования;
- подобрать и осуществить анализ источников литературы по проблеме исследования;
- изучить уровень развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста;
- разработать серию занятий по математике в старшем дошкольном возрасте, способствующей развитию самостоятельности.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования; беседа с воспитателями; анкетирование родителей; наблюдение за детской деятельностью; эксперимент.
Методологическую основу исследования составили работы А.С. Макаренко, С.Л. Рубенштейн, А.Г. Ковалевой, В.Н. Мясищевой, В.И. Селивановой, Ю.Н. Дмитриевой по изучению самостоятельности детей дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания математики.docx
2021-05-03 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор, не пожалела, что выбрала именно ее исполнителем, скинула раньше назначенного срока - для проверки. Курсовая отличная, по четкому плану, что скинула. Спасибо!