Создан заказ №3645963
16 февраля 2019
Цель исследования - изучить политические коммуникации в связях с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире средства массовой информации занимают важное место в структуре политической коммуникации. Исследуемая проблема приобрела особое значение и актуальность для политической науки с начала ХХ в., когда действительно сложились массовая аудитория и массовые средства передачи информации. Это, в свою очередь, привело к существенному качественному изменению методов и форм политической коммуникации и, как следствие, к возникновению нового ее вида – массовой политической коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Политика также предлагает широкий спектр PR-мероприятий, требующих международного, национального и регионального общения как на партийном уровне, так и в связанных организациях (палаты, ассоциации, профсоюзы).
Политический пиар — это специализированная деятельность субъектов политики, направленная на эффективное управление их публичной коммуникацией и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки. PR-деятельность в рамках избирательных кампаний является по сути одним из средств достижения основной цели предвыборной борьбы, а именно привлечение на свою сторону как можно большего числа избирателей.
Субъектами политического PR могут выступать любые субъекты политики – политические партии, властные структуры, политические деятели, лидеры и т.п.
Цель исследования - изучить политические коммуникации в связях с общественностью.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие коммуникация;
исследовать сущность и классификацию;
проанализировать политические коммуникации в современном мире и российской блогосфере;
Объект научного исследования: связи с общественностью в политических коммуникациях
Предмет научного исследования: особенности развития политических коммуникаций в связях с общественностью
Степень изученности исследуемой проблемы: высока, но имеет огромный потенциал для изучения. Данную тему подробно освещали в своих научных трудах такие авторы как: Зарецкая Е.В, Хант Т., Горкина М.Б и другие авторы.
Методы исследования проблемы: анализ научной литературы и публикаций, наблюдение и описание.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить политические коммуникации в связях с общественностью..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.